Средняя цена китайских моделей – 2,98 млн рублей

По итогам 2023 года доля китайских моделей в структуре предложения новых автомобилей на «Авито Авто» составила 58%. Спрос на такие машины вырос на 280%, а предложение – на 440%. Средняя цена на новые автомобили китайских брендов, по данным платформы, увеличилась на 9% – до 2,98 миллиона рублей.

Среди брендов лидером стал Haval с долей спроса 9,2% и средней стоимостью 2,22 миллиона рублей – на 3,5% меньше, чем годом ранее. Он сместил на второе место фаворита 2022 года – Chery. У этой марки доля спроса в прошлом году составила 7,2%, а средняя стоимость увеличилась на 25% – до 4,85 миллиона рублей. Также в топ-5 брендов новых китайских машин вошли Changan (6,9%), Geely (6,3%) и Omoda (4,9%).

Самой востребованной моделью из Поднебесной на рынке новых автомобилей оказался Haval Jolion со средней ценой 2,41 миллиона рублей. На долю кроссовера пришлось 4,5% от общего спроса в сегменте. На втором месте – Omoda C5 (средняя цена – 2,3 млн рублей, доля – 4%), на третьем – Geely Coolray (4,28 млн рублей; 2,5%). В топ-10 вошли также Chery Tiggo 7 Pro Max, Chery Tiggo 4 Pro, Jetour Dashing, Geely Monjaro, Haval F7x, Haval F7 и Geely Tugella.

«Расширение модельного ряда и комплектаций автомобилей китайских брендов в том числе способствовали росту лояльности российских покупателей. Отдельный тренд 2023 года – рост востребованности китайских кроссоверов», – отметил директор направления «Автомобили» в «Авито Авто» Вадим Иванов.

6 февраля 2024 | 16:06
  • Комментарии 0
  • Посещений 1775

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте