Trade-in – самый прибыльный канал для дилеров

По итогам I полугодия самым маржинальным каналом поступления автомобилей для дилеров остается trade-in. При этом доходность направления, согласно данным «Авто.ру Бизнес», по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилась – с 17,3% до 15,2%.

Показатель канала trade-up также уменьшился, но менее существенно – с 14,5% до 13,7%. В свою очередь, значения выкупа и комиссии продемонстрировали рост. В первом случае прибавка составила 0,3 п.п. (до 9,8%), во втором – 0,9 п.п. (5,3%).

«Снижение маржинальности от канала trade-in можно объяснить тем, что в погоне за сделками по новым автомобилям дилеры стараются сделать клиенту хорошее кумулятивное предложение, в том числе немного жертвуя маржой на принимаемом в зачет автомобиле. Тем не менее trade-in остается самым маржинальным источником поступления подержанных автомобилей на склады дилеров», – отметил директор по развитию «Авто.ру Бизнес» Даниил Шкурыгин.

Как сообщалось ранее, за год доля автомобилей с пробегом, поступающих на склады дилеров по схеме trade-in, увеличилась с 24% до 42%.

10 июля 2024 | 09:44
  • Комментарии 0
  • Посещений 431

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте