Trade-in – самый прибыльный канал для дилеров
По итогам I полугодия самым маржинальным каналом поступления автомобилей для дилеров остается trade-in. При этом доходность направления, согласно данным «Авто.ру Бизнес», по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилась – с 17,3% до 15,2%.
Показатель канала trade-up также уменьшился, но менее существенно – с 14,5% до 13,7%. В свою очередь, значения выкупа и комиссии продемонстрировали рост. В первом случае прибавка составила 0,3 п.п. (до 9,8%), во втором – 0,9 п.п. (5,3%).
«Снижение маржинальности от канала trade-in можно объяснить тем, что в погоне за сделками по новым автомобилям дилеры стараются сделать клиенту хорошее кумулятивное предложение, в том числе немного жертвуя маржой на принимаемом в зачет автомобиле. Тем не менее trade-in остается самым маржинальным источником поступления подержанных автомобилей на склады дилеров», – отметил директор по развитию «Авто.ру Бизнес» Даниил Шкурыгин.
Как сообщалось ранее, за год доля автомобилей с пробегом, поступающих на склады дилеров по схеме trade-in, увеличилась с 24% до 42%.
- 0
- 717
Новости по теме:
- 18 октября 2024
- Продажи SUV с пробегом выросли на 17%
- 7 октября 2024
- Спрос на вторичном рынке вырос на 12%
- 4 октября 2024
- Средняя стоимость машин: снижение к августу
- 3 октября 2024
- Changan Uni-K – в пятерке лидеров на классифайдах
- 20 сентября 2024
- Доля trade-in увеличилась в полтора раза
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте