Volkswagen NFZ запускает бесконтактную приемку

Подразделение коммерческих автомобилей Volkswagen запускает услугу планшетной – удаленной – приемки в России. Теперь для планового техосмотра или ремонта можно заказать транспортировку автомобиля в дилерский центр.

«Специалисты проведут диагностику автомобиля и техобслуживание или устранят неисправность, а затем эвакуатором отправят его обратно по указанному адресу – до дома или места работы. Для удобства запись на техобслуживание доступна через мобильное приложение Volkswagen Service. Приложение позволяет удаленно согласовывать объем работ и отслеживать статус готовности, – говорится в сообщении «Фольксваген Груп Рус». – Оплатить стоимость всех услуг можно онлайн, а акт приемки автомобиля получить по электронной почте. При желании и возможности автомобиль можно привезти в сервис самостоятельно и оставить, не дожидаясь завершения работ, а затем вернуться за ним. Коммуникация с сотрудниками дилерского центра осуществляется удаленно также с помощью мобильного приложения».

Ранее подразделение Volkswagen NFZ перевело часть услуг в онлайн-формат. В частности, клиенты могут выбрать автомобиль и оплатить его, не выходя из дома.


22 апреля 2020 | 00:35
  • Комментарии 0
  • Посещений 17675

Новости за сегодня:

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте