ВСК внедрила ИИ в процесс онлайн-урегулирования

Компания ВСК внедрила искусственный интеллект по автоматическому распознаванию повреждений в процесс онлайн-урегулирования страховых случаев по каско. Технология станет доступна всем пользователям, обновившим мобильное приложение. Как отмечают в компании, сервис позволяет сократить скорость получения направления на ремонт с семи дней до двух часов.

Искусственный интеллект активизируется на стадии оформления ДТП после того, как клиент загрузит фотографии с места происшествия в мобильное приложение. На первом этапе система по фото распознает части автомобиля, сопоставляет их с эталонным контуром машины без повреждений и с помощью специального алгоритма выделяет деформированные участки, а также определяет место и тип повреждения – царапину, скол или вмятину. Далее технология по каждой поврежденной детали подбирает формат ремонта: починку или замену детали. На последнем этапе ИИ выдает заключение с перечислением повреждений, и после обработки заявки страхователь автоматически получает сформированное направление на ремонт.

В компании отмечают, что в перспективе применение технологии искусственного интеллекта совместно с другими цифровыми сервисами ВСК позволит страхователю отправиться в выбранный самостоятельно технический центр в любое удобное время, например, сразу с места ДТП. Кроме того, система будет способна прогнозировать работы по скрытым повреждениям.

«Внедрение технологии ИИ в процесс урегулирования – знаковое событие как для компании, так и для отрасли в целом. Если сами технологии искусственного интеллекта уже внедряются повсеместно, то основная задача, которая стоит перед менеджментом компаний – это перестроить процессы с учетом новой технологии. Работать по-старому больше невозможно. А это серьезная работа не только внутри компании, но и со всеми игроками автомобильного рынка: станциями техобслуживания, экспертами, дилерами. – прокомментировала член совета директоров, заместитель генерального директора по развитию бизнеса ВСК Ольга Сорокина. – То, что такая возможность дана напрямую нашему клиенту в мобильном приложении, является продолжением стратегии развития дистанционных сервисов. Более 60% наших клиентов уже сейчас выбирают именно дистанционное урегулирование».

«Технологии ИИ открывают перед ВСК новые возможности и в других направлениях. Мы начали пилотный проект для клиентов с полисами каско, в дальнейшем видим огромный потенциал и в сегменте ОСАГО. Использование искусственного интеллекта позволит ускорить, упростить процессы по ОСАГО и улучшить клиентский опыт в этом самом актуальном сегменте автострахования», – добавил заместитель генерального директора по управлению убытками ВСК Артем Король.

1 декабря 2021 | 14:46
  • Комментарии 0
  • Посещений 2758

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте