Выпуск 17: Павел Селев, директор по продажам «МАН Трак энд Бас Рус», о целях и результатах компании в 2017 году
Павел Селев, директор по продажам «МАН Трак энд Бас Рус», рассказал «АвтоБизнесРевю» о том, что целью бренда MAN в России стало завоевание 25% рынка. Продажи новых грузовых автомобилей выросли почти на 20% по отношению к прошлому году. По итогам 2016 года модель TGS стала лидером продаж в сегменте автомобилей от 6 тонн. Есть планы увеличить реализацию модели TGX – флагмана MAN для международных и дальних перевозок. Павел Селев также рассказал о том, какие новые предложения приготовила для рынка компания MAN, об особенностях направления грузовых автомобилей с пробегом и комплексных решениях по лизингу и сервису.
Интервью вела Анастасия Калинина
Слушайте наши подкасты в пробках, во время пробежки или просто за чашкой кофе.
- 0
- 97201
Новости по теме:
- 17 апреля 2024
- ТТС развивает партнерство с Tank
- 16 апреля 2024
- ТТС укрепляет позиции в Казани
- 15 апреля 2024
- «Автодом Таганка» начал обслуживать Zeekr и Li Auto
- 15 апреля 2024
- Сервис «Ключавто Лайт» открылся в Курске
- 12 апреля 2024
- ТТС усиливает работу с Omoda и Jaecoo
- 11 апреля 2024
- Сервисы «Ключавто Лайт» появятся в новых городах
- 11 апреля 2024
- «ВТБ Лизинг» передал более 10 тысяч машин
- 4 апреля 2024
- «Верра» приобрела уфимский «Альфа-Сервис»
- 3 апреля 2024
- АвтоВАЗ запустил мобильное приложение
- 3 апреля 2024
- «Авто.ру Бизнес» оценит кредитный потенциал
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте