-
26 марта 2021
Вася работает маркетологом у автодилера. У него есть месячный бюджет в 500 000 ₽ и KPI по стоимости заявки и сделки — от этого KPI зависит его премия. Но вот проблема: Вася не знает, сколько именно стоит звонок и клиент из разных источников
-
23 ноября 2020
Торговля в условиях нехватки товара – не новое явление в истории нашей страны. Но одно дело, когда дефицит по целому ряду направлений создается искусственно, как, например, во времена позднего СССР, и совсем другое, когда товара на складе действительно нет по объективным причинам
-
17 ноября 2020
Российский авторынок пытается восстановиться от потрясений, связанных с коронавирусом. Продажи новых автомобилей в стране выросли в октябре по сравнению с тем же месяцем 2019 года
На правах информационного партнерства
-
20 октября 2020
С начала нынешнего года через онлайн-аукцион Carlink продано более двух тысяч автомобилей с пробегом. Платформу регулярно используют владельцы крупных автопарков, автопроизводители, лизинговые компании и банки
На правах рекламы
-
18 сентября 2020
Новые вызовы рынка подталкивают авторитейлеров к экономии. В направлении детейлинга сокращение затрат за счет перехода к работе с более доступными материалами становится одной из таких возможностей
На правах рекламы
-
3 сентября 2020
Пандемия поставила на паузу всю пиар-активность бизнеса, включая автомобильный. Но только не продвижение в СМИ и в соцсетях!
-
22 июня 2020
Автомобильный рынок оказался в очень тяжелом положении, крупные игроки прочат массовые банкротства в секторе. Аналитическое агентство Boston Consulting Group (BCG) прогнозирует максимальное падение спроса на 50%, а минимально возможное – на 19%. Выход из кризиса будет тяжелый и займет месяцы, а может быть и годы. Как сохранить бизнес в новых условиях и улучшить показатели продаж?
На правах рекламы