• -месяц-
  • январь
  • февраль
  • март
  • апрель
  • май
  • июнь
  • июль
  • август
  • сентябрь
  • октябрь
  • ноябрь
  • декабрь
  • -год-
  • 2023
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
Далее

16 февраля 2023

Уход иностранных автоконцернов, проблемы с поставками и изменившиеся настроения покупателей заставили ритейлеров глобально перестраивать свои бизнес-процессы в 2022 году

23 декабря 2022

В 2022 году ГК «Нижегородец» смогла адаптировать бизнес под новые реалии рынка

29 сентября 2022

В текущих реалиях выкуп с улицы остается основным каналом поступления автомобилей с пробегом на склады дилеров. Первое звено в цепочке сложных процессов в отделе закупок это байер, в своем роде уникальный специалист в автосалоне. Он должен превосходно разбираться в машинах, вести клиента по телефону от первого контакта до закрытия сделки и поддерживать с ним долгосрочные отношения.
На правах инфопартнерства

27 июня 2022

С 2019 года автомобильный рынок переживает не лучшие времена. Рост санкций, пандемия и глобальный кризис полупроводников, приостановка работы автоконцернов и, наконец, новые санкции – все эти факторы вынуждали дилеров менять бизнес-процессы и перестраивать работу со стоком и с покупателями
На правах рекламы

20 апреля 2022

В 2022 году дефицит новых автомобилей заставляет автодилеров задуматься, как дальше развивать бизнес и удовлетворять спрос автолюбителей
На правах рекламы

22 марта 2022

Изначально тема материала для этих страниц «АвтоБизнесРевю» была иной – хотелось обсудить проблемы прозрачности услуг детейлинга для конечного клиента и ориентированности их именно на автовладельцев

На правах рекламы

21 декабря 2021

Весь нынешний год отовсюду мы слышим, что дилеры донельзя «обвешивают» автомобили «допами» и проводят сделки на рекордные суммы. При этом критики авторитейлеров, возможно, забыли, что всего два года назад просто заработать на продаже машины уже было достижением