-
22 мая 2017
Теория поколений в автобизнесе перестала быть теорией, и дилеры в повседневной работе уже видят отличия в поведении более молодых клиентов. Многие задаются вопросами о том, что важно для таких покупателей, как с ними работать, насколько в будущем они изменят автобизнес
На правах рекламы
-
10 мая 2017
Сервис сквозной аналитики CoMagic исследовал 300 сайтов клиентов. Как результат выявили пять интересных тенденций в автомобильном маркетинге: звонки в приоритете, мобильные рвутся вперед, конверсия стала лучше, но и потерянных звонков больше
На правах информационного партнерства
-
2 мая 2017
Эффективная коммуникация с аудиторией в социальных сетях подразумевает стимулирование общения, получение регулярного отклика аудитории, что формирует по-настоящему живое пространство бренда
-
25 апреля 2017
Автомобильный рынок успел познакомиться с примерами того, как использование новых парадигм и передовых технологий дает уникальный эффект. Tesla Motors, чья история насчитывает чуть более 10 лет, обходит по капитализации основателя автомобильной индустрии – Ford
На правах рекламы
-
24 апреля 2017
Будут ли дилеры по-прежнему продавать автомобили? Продолжат ли дилерские центры работать в привычном формате? На чем и сколько прибыли они будут зарабатывать? Мы решили поделиться своим взглядом на будущее автобизнеса