«Рольф» планирует увеличить продажи Mercedes-Benz на 50%

В дилерской сети Mercedes-Benz прибавление: на юге Москвы начал работу центр «Звезда Столицы Каширка», входящий в 
ГК «Рольф». Холдинг продолжает развитие в премиальном сегменте, и эта стратегия полностью оправдывает себя. Ведь даже на стабилизирующемся рынке продажи премиум-брендов демонстрируют рост

Решение о строительстве второго центра Mercedes-Benz «Рольф» принял в середине 2011 года, а на фазу строительства вышел в 2012 году. В новое предприятие было инвестировано
740 миллионов рублей, срок окупаемости по бизнес-плану –
шесть лет. За первый неполный год работы новый центр намерен реализовать около тысячи автомобилей немецкого бренда, а силами двух предприятий «Звезда Столицы» планирует продать 3 700 машин.

Поможет в выполнении этой задачи обновление модельного ряда марки. Генеральный директор «Мерседес-Бенц Рус» Ян Мадея отметил, что в этом году бренд выведет на рынок семь новинок. Четыре из них – CLS Shooting Brake, CLA-Klasse, A-Klasse и E-Klasse – уже представлены клиентам. В том числе благодаря этому в I квартале Mercedes-Benz достиг роста на 21%. Но главная премьера еще впереди: в июле дебютирует новое поколение S-Klasse. Причем уже сейчас клиенты вносят предоплаты, хотя никто в России не видел автомобиль и не знает цены.

По итогам 2012 года «Звезда Столицы» стала одним из лидеров по росту среди партнеров Mercedes-Benz: продажи увеличились на 70%. Главный управляющий директор розничного подразделения «Рольф» Татьяна Луковецкая подчеркнула, что это была целенаправленная стратегия компании. «Мы готовились к этому, собрали команду звезд как в менеджменте, так и на всех остальных уровнях, и за счет эффективной работы достигли этого результата», – отметила Татьяна Луковецкая.

Возглавила новое предприятие Ольга Петрова. Она сообщила о том, что штат центра «Звезда Столицы Каширка» уже превышает 100 человек – это как специалисты, уже работавшие с Mercedes-Benz в салоне компании на Варшавском шоссе, так и сотрудники других предприятий холдинга, эффективно проявившие себя. «Успех дилерского центра – это отличные автомобили плюс отличные сотрудники. Мы гордимся тем, что работаем с брендом Mercedes-Benz, и верим в себя», – подчеркнула Ольга Петрова.


Сергей Баранов,
«АвтоБизнесРевю»

19 апреля 2013
  • Комментарии 0
  • Посещения 15353

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте