Acoat Selected приходит в Россию

Программа Acoat Selected для топовых дилерских станций и независимых кузовных цехов начала свою работу в России. Это международный клуб AkzoNobel, в который входят более 2 500 автосервисов, страховых и лизинговых компаний по всему миру. Среди преимуществ клуба – доступ к свежим исследованиям и аналитике, программы бизнес-консалтинга для кузовных цехов


В апреле 2021 года компания «Акзо Нобель Автопокрытия» объявила о запуске программы Acoat Selected в России. Первым ее этапом стали конференции для прямых клиентов в разных округах России: на Урале, Юге и в регионе Поволжья. На мероприятия были приглашены собственники и руководители независимых кузовных цехов и технических станций официальных дилеров.

Конференции Acoat Selected открывал генеральный директор «Акзо Нобель Автопокрытия» Сергей Мужанов, и региональные представители AkzoNobel Андрей Шилов и Николай Шамсонов.

Директор по бизнес-консалтингу AkzoNobel Сергей Осипов рассказал о тенденциях рынка, в частности о старении и стагнации подвижного автопарка в России, вопросах взаимодействия со страховыми компаниями и проблеме дефицита специалистов.

Большой блок был посвящен управлению материальными затратами малярно-кузовных цехов и оценке KPI в этом направлении, что стало еще более актуальным в связи с экономической ситуацией в нашей стране. Сергей Осипов рассказал об IT-решениях для интеграции учета, контроля затрат и дисциплины процесса. Бизнес-консультант «Акзо Нобель Автопокрытия» Евгений Барышников поделился методами оценки и дорожной картой построения отчетности.

Цифровая колористика стала еще одной темой Acoat Selected. Участники встречи обсудили, как проходит цифровизация цвета в кузовных цехах и как взаимодействовать с консервативными колористами.

Бизнес-консультант AkzoNobel Павел Жемчугов посвятил свое выступление тому, как пандемия повлияла на уровень клиентского сервиса в малярно-кузовных цехах, каких компетенций зачастую не хватает персоналу и какие ошибки в общении с клиентом допускают мастера-консультанты. Затронув тему сервисного маркетинга и конверсии продаж, участники обсудили, как правильно ставить маркетинговые задачи и оценивать результаты рекламной активности, а также как использовать новые онлайн-инструменты для коммуникации с клиентом.

Важной частью Acoat Selected стали клиентские кейсы. На конференции для региона Урал Николай Дмитриев, директор по послепродажному обслуживанию компании «Оками» рассказал о многолетнем сотрудничестве с AkzoNobel и результатах, которых удалось благодаря этому получить. На Acoat Selected в Краснодаре Николай Шамсонов поделился подробностями внедрения системы учета в автоцентре Garage в Ставрополе и показал, как благодаря этому удалось существенно сократить ЛКМ-затраты на ремонтную деталь.

В целом в региональных конференция Acoat Selected приняло участие около ста руководителей и собственников кузовных цехов из Екатеринбурга, Челябинска, Новосибирска, Нижнего Тагила, Тюмени, Магнитогорска, Краснодара, Сочи, Ставрополя, Ростова-на-Дону, Самары, Тольятти, Саратова и Оренбурга.


Материал опубликован на правах рекламы

24 июня 2021
  • Комментарии 0
  • Посещения 15922

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте