«Авито Авто» – о трансформации вторичного рынка

В Москве состоялась пятая федеральная конференция частных автопредпринимателей от проекта «Авито Авто»«Хараба». В рамках мероприятия, собравшего более 900 человек, автоэксперты, а также представители онлайн- и офлайн-площадок обсудили ключевые направления развития и регулирования отрасли, способствующие созданию большего доверия между продавцами и покупателями.

«Профессиональных игроков на рынке автомобилей с пробегом все больше и больше год от года. Становится острее и конкуренция между реселлерами и дилерами. Выигрывать в этой ситуации будут те, кто сумеет правильно выстроить коммуникацию с клиентами, сделает свой бизнес максимально прозрачным и эффективным», – считает основатель проекта «Хараба» и генеральный директора «Автохаба» Гаджи Курбанов.

По его словам, в таких условиях возрастает значимость дополнительных инструментов для оптимизации процессов. В этой связи на конференции были представлены два новых сервиса. Первый – «Авито до публикации», который обеспечивает пользователям «Хараба» доступ к объявлениям в выбранном регионе за 10 минут до публикации. Второй – «Мои авто»: сервис содержит всю информацию о совершенных реселлером сделках.

«Сейчас у “Авито Авто” 6 миллионов ежедневных пользователей в категории “Легковые автомобили”. В месяц это 27 миллионов человек, – рассказал управляющий директор «Авито Авто» Кирилл Вотяков. – Мы недавно провели опрос, который показал: 54% нашей аудитории пользователей готовы покупать у профессиональных продавцов, 45% из них при покупке обращают внимание на статусы продавцов. То есть у аудитории есть сформированная потребность, которой можно пользоваться. Успешным же в бизнесе будет тот, кто будет выстраивать свою репутацию».

Как отметил руководитель направления реселлеров в «Авито Авто» Сергей Хахулин, компания поддерживает тех, кто работает вдолгую, дорожа своим аккаунтом и клиентами. Поскольку система репутации приносит пользу, в этом году «Авито Авто» упростили ее, сделав более прозрачной для реселлеров. Например, если профессиональный продавец вовремя отвечает на запросы и предоставляет необходимые для проверок документы, его аккаунт получит специальное обозначение, отметил эксперт.

В рамках конференции также была затронута тема главных аспектов торговли автомобилями с пробегом посредством аукциона. «С каждым месяцем количество лотов, которые попадают на аукцион, растет: с сентября по март рост составил 48%. На данный момент количество уникальных лотов, которых нет больше ни на одном классифайде, составляет 78%. Участники могут делать ставки, опираясь на данные “Автотеки” и собственные предпочтения. Возможности очень широки: в марте, к примеру, количество лотов на одного реселлера достигло 10 тысяч», – рассказала руководитель продукта «Авито Авто Аукцион» Полина Болдырева.

27 апреля 2024
  • Комментарии 0
  • Посещения 1493

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте