Caready – новый игрок в сегменте автосервисов

В России начинает работу Caready – новая федеральная сеть мультибрендовых автосервисов с фокусом на китайские автомобили. В компании рассчитывают, что синергия с автомобильной экосистемой Pango Cars, специализирующейся на автомобилях с пробегом, расширит спектр услуг, предоставляя полный цикл обслуживания машины


Создание нового бренда стало логичной адаптацией к нынешним реалиям на рынке независимых автосервисов. В Caready считают, что уход многих иностранных производителей оставил автовладельцев без официальной гарантии, значительно увеличив спрос на услуги. Более того, возникла нехватка технической экспертизы и дефицит квалифицированных кадров, поскольку на российском рынке появилось большое количество автомобилей из Китая, в том числе ввезенных по параллельному импорту.

«Сегодня у независимых СТО не хватает технической экспертизы на китайские автомобили, ввезенные по параллельному импорту. Уверены, что наличие технической документации и каталогов для китайских автомобилей, повышение квалификации кадров и увеличение доли запчастей на рынке смогут минимизировать данную проблему», – считает директор сети Caready Михаил Маковей.

Первый сервис Caready «Гарант-Авто» – начал работу в марте на территории Иркутска. Сегодня сеть включает восемь точек. Помимо Иркутска, они расположены в Москве и Московской области (Долгопрудный), Барнауле, Владимире, Оренбурге, а также в Нижегородской области (Дзержинск) и Красноярском крае (Ачинск). В 2024 году компания планирует открыть станции технического обслуживания еще более чем в 15 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Екатеринбурге, Ижевске, Казани, Краснодаре, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Саратове, Тюмени, Уфе, Чебоксарах и др.

«Сотрудничество позволит брендам удерживать клиента в автомобильной экосистеме Pango Cars, предлагая различные финансовые продукты и услуги по обслуживанию в течение жизненного цикла клиента», – отметил руководитель Pango Cars Антон Ганжа.

Цель Caready – запустить 50 станций до конца 2024 года, заняв 6% рынка по количеству точек. К концу 2025 года их число будет увеличено до 215 сервисов, а доля вырастет до 20%. Принцип работы будет построен на франшизе. Наличие собственного бренда запчастей позволит иметь оперативный доступ к необходимым компонентам, а также обеспечить ремонт автомобилей с предоставлением продленной гарантии.

Первые 30 сервисных центров Caready будут открыты без оплаты паушального взноса. Вдобавок компания предоставит бесплатное обучение для сотрудников и «уникальные условия по продаже продленной гарантии».


Анастасия Калинина,
АвтоБизнесРевю

23 мая 2024
  • Комментарии 0
  • Посещения 2132

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте