Портфель Inchcape пополнился Hyundai и Genesis

Компания Inchcape открыла в Москве новый дилерский центр Hyundai и Genesis. До конца года дилер готов продать с локации до 500 новых автомобилей. При этом точка безубыточности нового салона составляет порядка 50 машин в месяц


Новое предприятие расположилось в западном секторе столицы – на улице 2-я Магистральная, недалеко от делового центра «Москва Сити». Дилерский центр может похвастать двухэтажным шоу-румом размером в 1 027 кв.м, а в сервисе примерно той же площади (1 057 кв.м) нашлось место для 16 подъемников. Салон открыли в здании, где с 2012 года у Inchcape был дилерский центр Volvo. Реконструкция помещений была проведена за три месяца.

«Так как нам потребовалось лишь ремонтировать это помещение, а не вкладываться в строительство с нуля, то здесь довольно низкая точка безубыточности – порядка 50 автомобилей в месяц. При этом, например, по марке Genesis представительство не настаивало на каких-либо строгих нормах объемов продаж. Ситуация такова, что мы даже просим больше машин. И на Hyundai сейчас очень хороший спрос. Мы готовы продать и 500 автомобилей до конца года, но и здесь нам столько не даст дистрибьютор», – рассказал управляющий директор «Инчкейп Россия» Игорь Салита.

Интересно, что предыдущие 12 лет работы Inchcape в России компания делала упор на бизнес в основном с премиальными марками. Однако начало сотрудничества с Hyundai – это отнюдь не дебют партнерства с корейским брендом в общемировом масштабе. Так, в Вильнюсе у компании работает небольшой дилерский центр марки, который ежегодно продает порядка 200 автомобилей. Это неплохой показатель для Литвы, но не для России. Лучший по продажам дилерский центр Hyundai в нашей стране – «Рольф Юг» – реализовал в 2017 году 5,1 тысячи новых автомобилей.

Управляющий директор брендов Hyundai и Genesis «Инчкейп Россия» Мария Малинская рассказала присутствующим на презентации о кадровом составе нового предприятия: «Вся наша команда имеет большой опыт работы и в автобизнесе, и в брендах Hyundai и Genesis. Директор нового дилерского центра Ринат Утешев работал на той же должности в Санкт-Петербурге в течение трех лет [в компании «Рольф». – Прим. ред.]. Весь управленческий состав салона имеет опыт работы в автобизнесе от семи до 27 лет, а среди 14 наших продавцов-консультантов есть те, чей опыт в автобизнесе достигает восьми лет. Поэтому мы, с одной стороны, новый дилер, но с другой стороны, уже обладаем отличной экспертизой».

Торгуя в Москве машинами двух корейских брендов, едва ли можно говорить о легких заработках. Работать придется в сверхконкурентной среде. В московском регионе новый дилерский центр стал девятым официальным салоном Genesis и 34-ым – Hyundai.

Тем не менее по итогам девяти месяцев 2018 года продажи новых автомобилей Hyundai в России в целом составили 131,7 тысячи единиц, что на 18% больше, чем за аналогичный период 2017 года. Уверенно растет и популярность Genesis (1 253 новых а/м за три квартала 2018 года; +75%).

Можно напомнить, что в отличие от марки Hyundai, которая была создана в 1967 году, бренд Genesis молодой – был образован в ноябре 2015 года. Дистанцируясь от имиджа производителя исключительно массовых машин, Hyundai выделила его в отдельное премиальное подразделение, действуя по примеру Honda Acura, Nissan Infiniti и Toyota с Lexus. Пока все шоу-румы Genesis в России дистрибьютор позволяет открывать под одной крышей с Hyundai. Однако примерно с 2020 года салоны марки планируют строить только в монобрендовом формате.

«Мы рассчитываем, что опыт компании Inchcape по работе с премиальными марками позволит ей стать ключевым игроком Genesis в России и укрепит позиции бренда в Москве», – выразил уверенность присутствующий на открытии салона управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.

По данным «АвтоБизнесРевю», продажи Inchcape в России в 2017 году составили 11,1 тысячи новых автомобилей, в I полугодии 2018-го компания реализовала в нашей стране более 6 тысяч новых машин. Салоны компании расположены в Москве и Санкт-Петербурге, марочный портфель включает один люксовый, восемь премиальных и два массовых бренда.


Алексей Сергеев,
«АвтоБизнесРевю»

5 октября 2018
  • Комментарии 0
  • Посещения 16983

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте