Конференция «Авто.ру Бизнес» для дистрибьюторов: рынок новых автомобилей



12 сентября, 2024 г. на конференции Авто.ру Бизнес для дистрибьюторов эксперты поделились последними трендами и данными рынка новых автомобилей в России. Продажи в сегменте легковых авто выросли на 72% в 2024 году, 62% из всех проданных автомобилей в первой половине этого года были куплены в кредит, на 83% увеличилось количество звонков пользователей по новым автомобилям на Авто.ру.

Василий Иллювиев, партнёр Б1, рассказал об увеличении продаж в сегменте новых легковых авто на 72% за первые 7 месяцев 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023-го. 

Кардинальное перераспределение импорта легковых автомобилей в сторону КНР и стран СНГ выразилось в том, что в июле 2024 г. доля Китая в импорте новых легковых автомобилей превысила 90%. 

Эксперт также отметил, что сравнение плотности парка автомобилей с другими странами указывает на наличие потенциала долгосрочного роста российского рынка: кратность плотности на рынках таких стран, как Германия, Италия, США, Китай и других кратно выше. 

Даниил Шкурыгин, директор по продажам и развитию Авто.ру Бизнес поделился цифрами рынка автокредитования: за первую половину 2024 года в России было продано 719 430 автомобилей, из которых 62% были куплены в кредит. Однако эксперты ожидают снижение темпов роста автокредитования из-за очередного повышения утильсбора в октябре 2024 года (на 70-85%), увеличения ключевой ставки, ограничения импорта, затоваренности складов, а также ужесточения требований показателя долговой нагрузки. 

Одним из решений для бизнеса эксперты называют работу с цифровой платформой “еКредит”. Благодаря платформе “еКредит” дилерские центры и дистрибьюторы увеличивают вероятность одобрения автокредитов для своих клиентов, что позволяет им максимизировать объёмы продаж.

Елена Ксенофонтова, руководитель службы рекламного бизнеса Яндекса, выделила наметившийся тренд на повышение интереса пользователей при просмотре объявлений по новым автомобилям на Авто.ру.: по сравнению с январём 2024 года количество звонков пользователей по таким объявлениям в августе увеличилось на 83%. Также, рост был выявлен и в других показателях: в разделе “каталог” количество визитов увеличилось на 94%, количество посетителей — на 108%,  количество просмотров — на 44% (за август 2023 г. по август 2024 года). 

Эти данные говорят о том, что пользователи дольше и глубже погружаются в изучение рынка, предложений брендов, марок. “Мы видим, что покупатели стали чаще обращаться к разделу с моделями и комплектациями — то есть пользователю требуется больше времени на изучение предложений, и сейчас то самое время, когда важно оторвать свой кусок пирога, перераспределив этот интерес в свою пользу”, — отмечает Елена Ксенофонтова. 


Для справки:

Авто.ру Бизнес — система продуктов и сервисов для развития автобизнеса на всех этапах: от пополнения склада и привлечения покупателей до анализа продаж и повышения компетенций персонала. Сервис входит в группу компаний «Яндекс». В 2023 году Авто.ру Бизнес объединил компетенции и технологии CM.Expert, Авто.ру и «Яндекса», предоставляя больше данных, возможностей и поддержки для клиентов. Сегодня более 2140 дилерских центров управляют процессами через Авто.ру Бизнес, через сервис проходит 60% всех автомобилей с пробегом от дилеров.

Реклама. ООО "Яндекс.Вертикали" ИНН 7704340327


12 сентября 2024
  • Комментарии 0
  • Посещения 5206

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте