VGV осваивает российский рынок

В Москве состоялась официальная презентация бренда VGV, принадлежащего китайскому концерну Sinotruk. В Международный день семьи компания представила два семиместных кроссовера – U70 Pro и U75 Plus. Оба автомобиля получили ряд улучшений для российского рынка


Среднеразмерные кроссоверы VGV собираются на белорусском заводе «Юнисон»: первая партия машинокомплектов была доставлена на предприятие в апреле. Модель U70 Pro оснащается бензиновым 1,5-литровым турбомотором на 143 л.с. в сочетании с шестиступенчатой «механикой» или шестидиапазонным «автоматом». U75 Plus мощнее: под капотом установлен 2-литровый турбодвигатель, выдающий 199 л.с., который работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Привод – только передний.

Для кроссовера VGV U70 Pro предусмотрено три комплектации, для U75 Plus – две. При этом обе модели оснащаются мультимедийной системой на базе ОС Android с возможностью установки приложений. Стоимость U70 Pro стартует с отметки 2,1 миллиона рублей, а цена на U75 Plus начинается от 2,75 миллиона.

В рамках адаптации для российского рынка в автомобилях была перекалибрована подвеска, оптимизированы алгоритмы работы двигателей и гидромеханических «автоматов», а также проведена полная русификация медиацентра. Всего было изменено почти 200 деталей и компонентов. Кроме того, кроссоверы получили расширенный зимний пакет, уже в «базе» включающий подогревы передних сидений, руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Наконец, дорожный просвет был увеличен до 190-200 мм.

Напомним, официальным дистрибьютором бренда VGV в России выступает «Мотор-Плейс». Компания объявила о запуске работы с маркой в конце прошлого года, а в апреле были назначены первые дилеры.

Как сообщил руководитель отдела продаж и маркетинга «Мотор-Плейс» Максим Железняк, сеть VGV в 2024 году будет насчитывать 50 автоцентров. Сейчас требования к дилерам по визуализации со стороны импортера минимальны. На первое время допускается размещать шоу-рум VGV в одном здании с другими брендами.

План компании – реализовать 5 тысяч автомобилей за первый год присутствия на российском рынке. Официальные продажи кроссоверов стартуют в июне. Также сейчас прорабатывается возможность запуска онлайн-продаж, но не машин, а других продуктов.


Анастасия Калинина,
АвтоБизнесРевю


16 мая 2024
  • Комментарии 0
  • Посещения 1374

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте