Автодилеры открывают салоны для посетителей
В регионах после ослабления карантинных мер начали работать автосалоны. Торговать машинами офлайн уже разрешили власти более 20 субъектов, сообщили «Известиям» в ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД). Но значительная часть авторынка приходится на Москву и Московскую область, где доступ в шоу-румы по-прежнему закрыт. В мае падение продаж составит 30-40%, а потери дилеров будут сопоставимы с апрельскими, которые оцениваются в 200 млрд рублей.
Выходят из Сети
Торговать машинами в автосалонах уже разрешили власти Татарстана, Башкирии, Удмуртии, а также Амурской, Владимирской, Ленинградской, Кировской, Калужской, Тверской, Рязанской, Новосибирской областей и некоторых других регионов — всего 23 субъекта, сообщили «Известиям» в РОАД.
По словам главы ассоциации Олега Мосеева, сейчас дилеры ведут переговоры об открытии салонов для посетителей с властями Москвы и Московской области, на которые приходится около трети общего объема продаж машин в стране. По его словам, авторитейл готов соблюдать все предосторожности, связанные с эпидемиологической обстановкой.
«В салонах нетрудно обеспечить социальную дистанцию, масочный режим, санобработку и прочие меры для борьбы с коронавирусом. Дилерам это сделать гораздо проще, чем продуктовым магазинам», — добавил он.
В Подмосковье, согласно действующим распоряжениям губернатора, пока разрешено только ремонтировать машины транспортных предприятий и служб, «обеспечивающих жизнедеятельность области», сообщили «Известиям» в пресс-службе министерства инвестиций региона. С 18 мая планируется возобновить техобслуживание автомобилей всех организаций и физлиц. Открытие же автосалонов будет зависеть от эпидемиологической обстановки, добавили там.
«Известия» также направили запрос в пресс-службу мэра и правительства Москвы. Ранее сообщалось, что в столице автодилеры с 12 мая могут только ремонтировать машины и продавать запчасти.
В группе «Рольф» сказали, что в регионах присутствия (Москва, Подмосковье и Санкт-Петербург) шоу-румы закрыты и дилер развивает онлайн-продажи. «Это полноценные сделки: клиент может приобрести автомобиль, допоборудование, воспользоваться кредитом, автострахованием и другими услугами», — отметил представитель дилера. В компании говорят, что клиенты постепенно привыкают к такому формату, и спрос на услугу растет, но цифр не приводят. При этом признают, что онлайн может быть лишь временной заменой полноценной работе — отрасль в таком формате долго не продержится.
Гендиректор «АвтоСпецЦентра» (АСЦ) Денис Петрунин назвал продажи дилера через Сеть чисто символическими. По его словам, они не превышают 5% от общего объема. Причем это в основном премиальные бренды, сказал он «Известиям».
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на портале Iz.ru 14 мая 2020 года.
Автор: Александр Волобуев
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания- 0
- 13664
Новости по теме:
- 3 мая 2024
- Авторынок в апреле увеличился на 78%
- 3 мая 2024
- СДЭК запустил доставку иномарок в Россию
- 2 мая 2024
- АвтоВАЗ обновил 12-летний максимум
- 27 апреля 2024
- Топ-100 дилеров: объем продаж вырос на 60%
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 24 апреля 2024
- «Москвич» открыл новый прием заявок от дилеров
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- YandexGPT создаст описание машины на «Авто.ру»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте