«Телта-МБ» и мэрия разошлись во взглядах
Администрация Перми не согласовала компании «Телта-МБ» размещение брандмауэра на фасаде одного из корпусов телефонного завода — изображение автомобиля на конструкции площадью почти 1,2 тыс. кв. м. Только на систему подсветки компания потратила более 1 млн руб. В мэрии ссылаются на то, что такой объект нарушает архитектурный облик сложившейся застройки и изменит целостность восприятия фасада индустриального здания. В компании с решением муниципалитета не согласны — «Телта-МБ» обратилась в арбитражный суд, требуя признать отказ в согласовании незаконным.
«Телта-МБ» (официальный дилер автомобилей Mercedes-Benz в Перми) обратилось в Арбитражный суд Пермского края, требуя признать незаконным отказ городского департамента градостроительства и архитектуры (ДГА) в согласовании установки рекламной конструкции. Отказ датируется 15 июня. «Телта-МБ» также требует возложить на ДГА обязанность согласовать установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Речь идет о брандмауэре площадью почти 1,2 тыс. кв. м с внешней подсветкой на здании по ул. Окулова, 80. Также компания обжалует отказ городского департамента экономики и промышленной политики (ДЭПП) в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию этой наружной рекламы, требуя обязать департамент выдать разрешение. Заявление принято к производству, судебное разбирательство назначено на 17 октября.
Как пояснила «Ъ-Прикамье» управляющая «Телта-МБ» Анна Карпова, на брандмауэре был изображен автомобиль: «По закону это не является рекламой, поскольку там нет указаний ни на адрес „Телта-МБ“, ни на компанию. Это просто изображение автомобиля на фасаде одного из корпусов пермского телефонного завода. Здание находится в частной собственности». Она уточнила, что компания обратилась в администрацию города «по факту установки конструкции» за получением разрешения. «Нам отказали, никак это не мотивировали, поэтому мы обратились в суд. Нас заставили принудительно демонтировать. Мы хотим получить разрешение, готовы сделать проект конструкции, утвердить его в соответствующих органах власти, но нам пока не дают возможности», — отметила госпожа Карпова. Собеседница «Ъ-Прикамье» добавила, что на создание специальной подсветки было потрачено около 1 млн руб. «Это огромная конструкция из высококачественных материалов, и это лучше, чем обветшалый фасад, она сыграет в плюс архитектурному облику города», — полагает Анна Карпова.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного в газете «Коммерсантъ Пермь» №169 от 18.09.2018
Автор: Светлана Быкова
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания- 0
- 3709
Новости по теме:
- 17 апреля 2024
- ТТС развивает партнерство с Tank
- 16 апреля 2024
- ТТС укрепляет позиции в Казани
- 12 апреля 2024
- ТТС усиливает работу с Omoda и Jaecoo
- 12 апреля 2024
- КАвЗ заявил права на товарный знак «АврораАвто»
- 4 апреля 2024
- «Верра» приобрела уфимский «Альфа-Сервис»
- 3 апреля 2024
- «Ключавто» сменил локацию филиала в Казани
- 25 марта 2024
- «Автосеть.РФ» получила дилерство «Соллерс»
- 22 марта 2024
- «Автосеть.РФ» расширяет сотрудничество с Jetour
- 21 марта 2024
- «Автосеть.РФ» стала представителем Exeed
- 5 марта 2024
- В Перми начинаются продажи GAC
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте