
Анонс декабрьского номера «АвтоБизнесРевю»
Неизбежность переориентации на китайские марки наш авторынок осознал еще в 2022 году. К концу 2023-го стал понятен масштаб давления брендов из Поднебесной. Cклады наполнили лишними тысячами автомобилей, слова «рынок покупателя» звучали все чаще, а планируемые объемы бизнеса 26 официальных марок из КНР должны были составить минимум 1,2 миллиона сделок. Несмотря на то, что в 2024 году у нас будет продано порядка миллиона китайских машин 40 марок, более трех десятков автопроизводителей не выполнят планов. В теме декабрьского номера «АвтоБизнесРевю» – обзор ключевых событий отечественного авторитейла.
Родословная британского бренда MG уходит корнями в первую четверть XX века. В конце прошлого столетия марка сменила Туманный Альбион на континентальную Европу и продолжила существование под крылом BMW. Однако уже в 2005 году в истории MG началась новая глава – компанию выкупил китайский концерн Nanjing Automobile Group, который спустя два года вошел в состав холдинга SAIC. На российском рынке бренд официально появился в 2023 году. В интервью «АвтоБизнесРевю» генеральный директор компании «Мир-Дистрибьютор» Юрий Афанасьев рассказал о том, какие ценности импортер намерен привить покупателям автомобилей MG и какие сложности возникают на пути полноценного становления марки в России.
В отечественном авторитейле образца 2024 года можно насчитать более 120 марок машин. И рост их числа пока продолжается. Однако реализацией cвыше тысячи автомобилей в месяц могут похвастать лишь порядка двух десятков брендов. При этом продажи ведутся не с открытых площадок, как в 90-х, а из шоу-румов, которые генерируют весомые накладные расходы. В этом свете особенно актуальным становится вопрос объемов сбыта с каждой торговой точки. И как показало наше исследование, прибыльными в текущем году остаются отнюдь не только ведущие «китайцы». Нередко выгоднее продолжать работу с брендами из стран, марки которых по-прежнему умеют продавать себя сами. Подробнее – в рубрике «Аналитика».
Читайте также:
– новости автобизнеса;
– отставки и назначения;
– итоги конференций;
– прогноз «АвтоБизнесРевю»;
– экспертное мнение дилеров;
– календарь новинок 2025 года;
– сквозная аналитика;
– ИИ-агенты;
– Geely Cityray: сравнение с конкурентами;
– нейросети в авторитейле, часть II;
– рекламная кампания Haval H3.

0
3691
Новости по теме:
- 12 марта 2025
- Выпуск легковых машин в 2024 году вырос на 43%
- 5 марта 2025
- «Прагматика» увеличила продажи на 14%
- 4 марта 2025
- «Автодом» и АСЦ увеличили выручку на четверть
- 28 февраля 2025
- «Агат» возглавил рейтинг по новым открытиям
- 19 февраля 2025
- Цель Lecar Service – 85 СТО к концу года
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте