Анонс сентябрьского номера «АвтоБизнесРевю»

Закрытие автоцентров из-за пандемии весной сказалось на продажах новых автомобилей. Рухнув в апреле и мае, они не смогли восстановиться относительно докризисного уровня в июне, и не слишком активно развивались в июле-августе. Простой неизбежно отразился на количестве выживших игроков авторитейла – не все смогли вернуться из карантина. Тем удивительнее отметить компании, которые продолжали приобретать новые франшизы. Подробнее – в теме номера.

Летом 2020 года марка Chevrolet вернулась в российский масс-маркет. Дистрибьюцию автомобилей осуществляет «Келес Рус». В интервью «АвтоБизнесРевю» исполнительный директор компании Вадим Артамонов рассказал о перспективах и планах развития бренда на высококонкурентном рынке.

Развитие сектора интернет-торговли привело к тому, что перед покупкой даже в офлайн-магазине 93% потребителей изучают отзывы о товаре и компании в сети. Репутация все больше влияет на принятие решения о покупке, а оценка – на ранжирование сайтов в выдаче поисковых систем. Это вынуждает дилеров уделять больше времени комментариям своих клиентов в интернете. Подробнее – в рубрике «Маркетинге».

Читайте также:

– новости автобизнеса;

– статистика ASE за I полугодие;

– особенности работы дилерской сети Haval;

– 20 лет автобизнеса: «БН-Моторс»;

– тренды авторынка после пандемии;

– чек-лист регионального маркетолога;

Kia K5 и Toyota Highlander: сравнение с конкурентами;

– маркетинг сервиса: на что обратить внимание;

– онлайн-продажи: спасение или хайп;

– рекламная кампания Volkswagen Polo.

14 Сентября 2020 | 12:19
  • Комментарии 0
  • Посещений 1090

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте