Анонс сентябрьского номера «АвтоБизнесРевю»
Закрытие автоцентров из-за пандемии весной сказалось на продажах новых автомобилей. Рухнув в апреле и мае, они не смогли восстановиться относительно докризисного уровня в июне, и не слишком активно развивались в июле-августе. Простой неизбежно отразился на количестве выживших игроков авторитейла – не все смогли вернуться из карантина. Тем удивительнее отметить компании, которые продолжали приобретать новые франшизы. Подробнее – в теме номера.
Летом 2020 года марка Chevrolet вернулась в российский масс-маркет. Дистрибьюцию автомобилей осуществляет «Келес Рус». В интервью «АвтоБизнесРевю» исполнительный директор компании Вадим Артамонов рассказал о перспективах и планах развития бренда на высококонкурентном рынке.
Развитие сектора интернет-торговли привело к тому, что перед покупкой даже в офлайн-магазине 93% потребителей изучают отзывы о товаре и компании в сети. Репутация все больше влияет на принятие решения о покупке, а оценка – на ранжирование сайтов в выдаче поисковых систем. Это вынуждает дилеров уделять больше времени комментариям своих клиентов в интернете. Подробнее – в рубрике «Маркетинге».
Читайте также:
– новости автобизнеса;
– статистика ASE за I полугодие;
– особенности работы дилерской сети Haval;
– 20 лет автобизнеса: «БН-Моторс»;
– тренды авторынка после пандемии;
– чек-лист регионального маркетолога;
– Kia K5 и Toyota Highlander: сравнение с конкурентами;
– маркетинг сервиса: на что обратить внимание;
– онлайн-продажи: спасение или хайп;
– рекламная кампания Volkswagen Polo.
- 0
- 4520
Новости по теме:
- 3 апреля 2024
- АвтоВАЗ запустил мобильное приложение
- 3 апреля 2024
- «Авто.ру Бизнес» оценит кредитный потенциал
- 1 апреля 2024
- Машины с пробегом заняли 37% в обороте дилеров
- 25 марта 2024
- Анонс мартовского номера «АвтоБизнесРевю»
- 21 марта 2024
- «БорисХоф» запускает цифрового помощника
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте