Авторынок в апреле: провал близок к 80%
В апреле российский авторынок рухнул на 78,5% к аналогичному месяцу прошлого года. Согласно данным Комитета автопроизводителей АЕБ, дилерами было реализовано 32 706 новых легковых и легких коммерческих автомобилей (без учета марок концернов BMW и Mercedes-Benz). По итогам четырех месяцев 2022 года покупателей нашли 293 846 машин (-43%).
Наименьший спад в первой десятке брендов по результатам апреля продемонстрировал УАЗ: количество новых владельцев сократилось на 36% – до 1 620. Продажи автомобилей «Лада» (8 506 а/м) упали на 78%, Kia (4 604 а/м) – на 76%, а Hyundai (4 150 а/м) – на 73%. Самое большое снижение показали Volkswagen (-91%; 825 а/м), Skoda (-89%; 1 104 а/м) и Renault (-84%; 2 231 а/м). В свою очередь, ГАЗ передал клиентам 1 892 автомобиля (-61%). Наконец, меньше тысячи машин в апреле реализовали Mitsubishi (867 а/м; -58%) и Haval (812 а/м; -73%).
За пределами топ-10 два бренда – Exeed (+102%) и Isuzu (+33%) – отличились положительным результатом. В числе массовых марок со снижением на 80% и более – FIAT (-97%), Volkswagen NFZ (-93%), Toyota (-91%), Honda (-89%), Suzuki (-85%), Subaru (-85%), Nissan (-84%), Chery (-83%) и Mazda (-80%). В премиальном сегменте ситуация сложилась следующим образом: Lexus (-97%), Jaguar (-78%), Porsche (-93%), Land Rover (-93%), Volvo (-92%), Audi (-86%), Infiniti (-73%) и Genesis (-51%).
С полным отчетом о продажах за апрель 2022 года можно ознакомиться в разделе «Статистика».
- 0
- 6633
Новости по теме:
- 27 апреля 2024
- Топ-100 дилеров: объем продаж вырос на 60%
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- Wildberries расширит список автомобильных марок
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте