BMW – новый лидер премиум-сегмента
По итогам 2020 года продажи BMW в России увеличились на 3% и составили 42 721 новый автомобиль. Таким образом, баварская марка возглавила премиальный сегмент рынка. Прежний лидер – Mercedes-Benz – занимал первое место семь лет подряд, но теперь опустился на вторую строчку.
Вместе с тем объем реализации Mini вырос на 1%: за год покупателей нашли 2 540 машин. Продажи BMW Motorrad также увеличились на 1% – до 2 525 мотоциклов. В целом доля BMW Group в 2020 году прибавила 0,3 п.п., достигнув 2,8%. При этом Россия стала единственным рынком для концерна, на котором итоговые цифры послепродажного обслуживания оказались лучше прогнозируемых.
«Введение карантина, закрытие офисов и переход на работу из дома дали компании возможность продемонстрировать гибкость в управлении процессами. Мы быстро переключились на работу в онлайне, благодаря чему достигли наивысшей рентабельности бизнеса для дилеров», – отметил генеральный директор «БМВ Русланд Трейдинг» Штефан Тойхерт.
Напомним, в апреле российский дистрибьютор BMW запустил полный цикл онлайн-продаж автомобилей, включая выбор модели и комплектации, расчет и одобрение кредита, а также оценку в trade-in в удаленном режиме.
- 0
- 5080
Новости по теме:
- 19 апреля 2024
- Средняя стоимость премиум-моделей – 7,55 млн рублей
- 17 апреля 2024
- Chery начинает продажи на Wildberries
- 11 апреля 2024
- Выручка «Чери Автомобили Рус» превысила 550 млрд
- 8 апреля 2024
- Оборот «Хавейл Мотор Рус» вырос вчетверо
- 8 апреля 2024
- «Делимобиль» заработал почти 2 млрд рублей
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте