BMW – новый лидер премиум-сегмента
По итогам 2020 года продажи BMW в России увеличились на 3% и составили 42 721 новый автомобиль. Таким образом, баварская марка возглавила премиальный сегмент рынка. Прежний лидер – Mercedes-Benz – занимал первое место семь лет подряд, но теперь опустился на вторую строчку.
Вместе с тем объем реализации Mini вырос на 1%: за год покупателей нашли 2 540 машин. Продажи BMW Motorrad также увеличились на 1% – до 2 525 мотоциклов. В целом доля BMW Group в 2020 году прибавила 0,3 п.п., достигнув 2,8%. При этом Россия стала единственным рынком для концерна, на котором итоговые цифры послепродажного обслуживания оказались лучше прогнозируемых.
«Введение карантина, закрытие офисов и переход на работу из дома дали компании возможность продемонстрировать гибкость в управлении процессами. Мы быстро переключились на работу в онлайне, благодаря чему достигли наивысшей рентабельности бизнеса для дилеров», – отметил генеральный директор «БМВ Русланд Трейдинг» Штефан Тойхерт.
Напомним, в апреле российский дистрибьютор BMW запустил полный цикл онлайн-продаж автомобилей, включая выбор модели и комплектации, расчет и одобрение кредита, а также оценку в trade-in в удаленном режиме.
- 0
- 5045
Новости по теме:
- 29 марта 2024
- Выручка «Автодома» превысила 60 млрд рублей
- 25 марта 2024
- «Прагматика» реализовала более 16 тысяч машин
- 15 марта 2024
- Средняя выплата по ОСАГО выросла на 11,5%
- 14 марта 2024
- «ТрансТехСервис» продал больше 40 тысяч машин
- 12 марта 2024
- Выдачи в лизинг превысили 400 тысяч машин
Новости за сегодня:
- 29 марта 2024
- Выручка «Автодома» превысила 60 млрд рублей
- 29 марта 2024
- АвтоВАЗ начал выпуск машин в Азербайджане
- 29 марта 2024
- MG будет работать с двумя дистрибьюторами
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте