Доля российских брендов на вторичке – 30%
В III квартале 2020 года наиболее востребованными на вторичном авторынке, как и ранее, оставались автомобили российских производителей. По данным «Авито Авто», на долю отечественных брендов пришлось 30% продаж по стране. На втором месте оказались японские машины (19%), на третьем – немецкие (14,5%). Следом идут «корейцы» (13,5%), «американцы» (9%) и «французы» (5,5%).
Наиболее активно иномарки приобретают в Москве и Московской области, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области: модели российских производителей здесь не вошли и в топ-3. Первое место в рейтинге популярности в обоих регионах занимают автомобили немецких брендов, второе – японских, а третье – корейских. В пяти крупных регионах – Алтайском крае, Красноярском крае, Иркутской, Новосибирской и Омской областях – самыми востребованными на вторичном рынке стали «японцы», а еще в 12 они располагаются на второй строчке.
Средняя цена моделей из Страны восходящего солнца в III квартале составила 460 тысяч рублей – на 4,5% больше, чем годом ранее. Аналогичный показатель для немецких автомобилей составил 485 тысяч рублей (+8%), для корейских – 450 тысяч (+10%), для американских – 300 тысяч (+2%), а для французских – 325 тысяч (+8%).
- 0
- 2484
Новости по теме:
- 24 апреля 2024
- «Лада» заняла 13% продаж в «CберАвто»
- 23 апреля 2024
- Средняя выплата по ОСАГО вновь выросла
- 19 апреля 2024
- Средняя стоимость премиум-моделей – 7,55 млн рублей
- 11 апреля 2024
- «ВТБ Лизинг» передал более 10 тысяч машин
- 11 апреля 2024
- SUV с пробегом: средняя цена – 1,75 млн рублей
Новости за сегодня:
- 25 апреля 2024
- Два салона АСЦ получили награды Chery
- 25 апреля 2024
- Pro и City: Haval разделил дилерскую сеть
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте