Февральский номер «АвтоБизнесРевю» увидел свет
Начало 2013 года не предвещало участникам авторынка ничего хорошего. Если в январе и феврале сохранялась слегка позитивная динамика, то начиная с марта и до декабря можно было увидеть только отрицательные значения. Масла в огонь подлили амбициозные планы многих брендов. Самая полная статистика продаж – в теме номера.
На фоне снижения рынка сервис вновь вышел на первый план. Повысить его эффективность и добиться высокой лояльности клиентов поможет диалоговая приемка. Об истории зарождения этой концепции, ее специфике и преимуществах рассказывает в интервью бизнес-консультант Castrol Professional Сергей Кудрявцев.
В рубрике «Тактика мобильности» изучим продвижение мобильного приложения. Ведь чем активнее будет стратегия, тем быстрее компания ощутит эффект от нового сервиса. Также в номере: перераспределение активов в российском авторитейле, результаты продаж автомобильных новинок 2013 года, региональный обзор авторынка Ижевска, воронки сервиса и многое другое.
- 0
- 7265
Новости по теме:
- 25 октября 2024
- «Лада», Geely и Haval лидируют в «Альфа-Лизинге»
- 24 октября 2024
- Доходность подержанных автомобилей растет
- 22 октября 2024
- Европейский авторынок продолжает снижаться
- 21 октября 2024
- Анонс октябрьского номера «АвтоБизнесРевю»
- 16 октября 2024
- Спрос на автомобили от дилеров вырос на четверть
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте