Hyundai на 3% сократила реализацию машин
По итогам марта продажи Hyundai в России составили 15 813 новых автомобилей – на 3% меньше, чем годом ранее. За I квартал 2020 года спрос достиг 41,6 тысячи машин против 41,4 тысячи в прошлом году.
Кроссоверы Hyundai заняли 65,4% (10 344 автомобиля) от общего объема реализации марки в марте. В частности, лидер модельной линейки – Creta – разошелся тиражом в 6 803 экземпляра, что на 5% больше, чем за аналогичный месяц прошлого года. Второе место занял Solaris с результатом 4 245 седанов (-29%). Замыкает топ-3 Tucson: в марте клиентам передано 2 064 кроссовера (+10,5%).
На счету флагманского Hyundai Santa Fe – 1 477 автомобилей, что на 98% превышает уровень марта 2019 года. Кроме того, было продано 714 седанов Sonata (-1%) и 261 – Elantra (-31%). Вдобавок дилеры марки реализовали 178 микроавтобусов H-1 (+10%) и 71 хэтчбек i30 N.
- 0
- 9917
Новости по теме:
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- «Лада» заняла 13% продаж в «CберАвто»
- 24 апреля 2024
- Wildberries расширит список автомобильных марок
Новости за сегодня:
- 26 апреля 2024
- «Автозавод АГР» наращивает производство
- 26 апреля 2024
- Маркетплейс «Сбера» выдал 220 тысяч полисов ОСАГО
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте