К осени Diamond Car охватит 85% сети Mitsubishi
Программа продаж сертифицированных автомобилей Mitsubishi с пробегом – Diamond Car – демонстрирует рост по итогам первой половины 2017 года. За шесть месяцев было продано 615 машин – на 6% больше, чем годом ранее. Примечательно, что в июне рост составил 52% (146 а/м).
Как отмечают в «ММС Рус», 100% автомобилей, проданных в I полугодии в рамках программы Diamond Car, были реализованы с полисом продленной гарантии от компании Europe Assistance. Дополнительно, на протяжении 12 месяцев для владельцев доступна круглосуточная услуга техпомощи на дороге.
К программе Diamond Car, внедряемой с 2016 года, присоединяются новые партнеры в Москве и регионах. Если в середине 2016 года в ней участвовало 25 дилерских центров, то на данный момент их уже свыше 75. К сентябрю 2017 года компания планирует обеспечить предоставление программы более чем в 85% сети Mitsubishi по всей России.
«Развитие данной программы в рамках текущей экономической ситуации является дополнительным драйвером не только увеличения продаж автомобилей Mitsubishi, но и прекрасным инструментом развития дилерской сети», – заявил президент и главный исполнительный директор «ММС Рус» Накамура Наоя.
- 0
- 5849
Новости по теме:
- 14 мая 2024
- Китайские марки пока уступают на вторичном рынке
- 19 апреля 2024
- «Авто.ру Бизнес» запускает доставку для дилеров
- 11 апреля 2024
- SUV с пробегом: средняя цена – 1,75 млн рублей
- 10 апреля 2024
- РОАД запускает b2b-платформу
- 5 апреля 2024
- Mitsubishi выплатила компенсацию «ПСМА Рус»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте