«Ключавто» запускает продажи Kaiyi
Холдинг «Ключавто» приступил к продажам автомобилей Kaiyi. На данный момент китайская марка представлена на трех локациях компании – в Краснодаре, Сочи и Ростове-на-Дону.
«Сейчас китайские автомобили на российском рынке представлены в основном модельным рядом кроссоверов, и для бренда Kaiyi есть уникальная возможность закрыть потребности клиентов, предпочитающих тип кузова седан. Мы видим большой потенциал для развития Kaiyi в России и нацелены расширять линейку автомобилей марки для реализации», – отметила директор по развитию «Ключавто» Юлия Овчинникова.
«Ключавто» ведет историю с 2001 года. В настоящее время представляет 30 брендов в 26 городах. По данным «АвтоБизнесРевю», в 2022 году холдинг продал 29 114 автомобилей с пробегом (-33%) и 18 647 новых машин (-67%). Оборот достиг 130,02 миллиарда рублей (-39%).
Напомним, в конце января «Автотор» приступил к производству седанов Kaiyi E5. До конца года на российский рынок выйдут еще три модели – компактные кроссоверы X3 и X3 Pro, а также среднеразмерный кроссовер X7 Kunlun. В 2023 году «Автотор» планирует выпустить 30 тысяч автомобилей Kaiyi, из которых не менее 18 тысяч составят седаны.
- 0
- 1696
Новости по теме:
- 17 апреля 2024
- ТТС развивает партнерство с Tank
- 16 апреля 2024
- ТТС укрепляет позиции в Казани
- 15 апреля 2024
- Сервис «Ключавто Лайт» открылся в Курске
- 12 апреля 2024
- ТТС усиливает работу с Omoda и Jaecoo
- 11 апреля 2024
- Сервисы «Ключавто Лайт» появятся в новых городах
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте