Ключевые рынки для «Келес Рус» – топ-20 регионов

Ключевыми рынками для развития дилерской сети дистрибьютора бюджетных моделей Chevrolet «Келес Рус» – выступают топ-20 крупнейших регионов. Об этом в интервью «АвтоБизнесРевю» рассказал исполнительный директор компании Вадим Артамонов.

«В Москве и Санкт-Петербурге нужно быть представленным, потому что это 50% российского автомобильного рынка. Но, конечно, эти города для нас не главные. Наши ключевые рынки – это, по сути, топ-20 крупнейших российских регионов, – сообщил Вадим Артамонов. – Среди них Краснодарский край, Татарстан, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск и другие. В Москве мы тоже будем развиваться, но также понимаем, что наш продукт здесь, скорее всего, больше подходит для корпоративного сегмента».

По его словам, привлечь новых дилеров «Келес Рус» планирует двумя факторами. «Во-первых, достаточно большой для бюджетного сегмента маржой – на данном этапе она составляет порядка 8%. Во-вторых, у нас довольно большая отсрочка для дилеров по консигнации – 60 дней», – отметил Вадим Артамонов. Для запуска бизнеса с Chevrolet при наличии подходящего помещения дилеру потребуется около 1,5 миллиона рублей – на мебель, оснащение и вывеску, добавил он.

До конца текущего года сеть «Келес Рус» будет включать не менее 45 автоцентров. Это на 15 точек меньше, чем планировалось изначально. «Мы планировали выйти на рынок в марте, но пришел коронавирус и первых дилеров открыли только 15 июня. А поскольку наш формат работы в России не предполагает каких-то временных или промежуточных решений, то мы не будем и даже не сможем авторизовать все подряд компании только для того, чтобы достичь этого показателя», – пояснил Вадим Артамонов.

17 сентября 2020 | 18:49
  • Комментарии 0
  • Посещений 6707

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте