Корпоративные продажи сократились на треть

По итогам восьми месяцев 2025 года в корпоративном сегменте было продано 122,3 тысячи новых легковых автомобилей. По данным НАПИ, это на 33% меньше, чем годом ранее.

«За восемь месяцев текущего года сильнее всего упали продажи корпоративных автомобилей китайских марок Changan (-63%) и Geely (-58,5%). Рост продаж показали “Солярис” (+38%) и Belgee (+7%). Наибольший объем продаж в текущем году по-прежнему приходится на марку “Лада”, ее доля выросла с 25,4% до 30,4%», – говорится в сообщении агентства.

Согласно данным НАПИ, в прошлом году доля китайской техники в корпоративном секторе занимала почти 60% рынка новых легковых автомобилей. В 2025 году этот показатель сократился на 9,5 п.п. (до 50,1%). При этом доля российских марок увеличилась на 6,4 п.п. (до 38,1%). Также рост показала белорусская техника – с 3,5% до 5,6%.

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте