Корпоративных клиентов Volkswagen стало больше
По итогам марта продажи легковой линейки Volkswagen составили 8 529 новых автомобилей – всего на 1% меньше, чем год назад. С начала 2019 года объем реализации увеличился на 4% – до 22 075 машин.
Лидером в модельном ряду марки остается Volkswagen Polo: в марте продано 4 283 седана – на 3% меньше, чем за аналогичный месяц прошлого года. Обладателями Tiguan стали 3 120 клиентов (+2%), Teramont – 240. Наконец, сбыт Touareg вырос на 57%. Существенный вклад в совокупные продажи марки внесли корпоративные покупатели: относительно марта 2018 года спрос с их стороны вырос на 31% и составил 2 580 автомобилей.
«Продажи Volkswagen продолжают расти: мы предлагаем отличные новые версии бестселлеров, современные технологии и качественный официальный сервис. Наш успех во многом объясняется гибкостью локального производства и возможностью предлагать на российском рынке комплектации, которые оптимальны с точки зрения наших российских клиентов. Кроме того, логичная стоимость владения автомобилями Volkswagen и длительное сохранение стоимости на вторичном рынке являются важными аргументами для выбора моделей нашей марки», – отметил руководитель марки Volkswagen в России Томас Мильц.
На сегодняшний день сеть Volkswagen включает 128 официальных дилеров в России. Из них 30 работают в формате digital, а 10 предлагают услугу покупки автомобиля онлайн.
Стоит добавить, что объем реализации коммерческих автомобилей Volkswagen в марте возрос на 21%, превысив 700 машин.
- 0
- 4593
Новости по теме:
- 21 мая 2024
- «Лада» появилась на Wildberries
- 20 мая 2024
- Citroen C5 Aircross поступил в онлайн-продажу
- 13 мая 2024
- Индекс РОАД перешел к снижению
- 7 мая 2024
- Jetour появился на онлайн-витрине «Авто.ру»
- 3 мая 2024
- Авторынок в апреле увеличился на 78%
Новости за сегодня:
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте