«Мэйджор» начал продажи BAIC на Ozon

ГК «Мэйджор» расширяет каналы коммуникации с клиентами на маркетплейсах: теперь на Ozon компания предлагает автомобили BAIC. Первая сделка – выдача кроссовера X7 – состоялась в мае.

Как отмечают в ГК «Мэйджор», партнерство с Ozon станет частью цифровой трансформации и позволит упростить клиентский путь. После оплаты автомобиля на маркетплейсе дилер организует доставку машины или произведет выдачу в одном из салонов. Новый формат взаимодействия с автоцентром стал востребован: за две недели карточку BAIC на Ozon просмотрели около 100 тысяч пользователей платформы.

«Для “Мэйджора” старт онлайн-продаж – это очередной шаг к мультиканальной экосистеме, в которой клиент получает возможность выбрать и купить автомобиль на прозрачных условиях, с простой логистикой и в любом удобном формате, – рассказал руководитель отдела онлайн-продаж ГК «Мэйджор» Павел Ильченко. – Данный канал продаж вряд ли станет доминирующим в ближайшей перспективе, но уже сейчас ясно, что за ним будущее. Согласно ряду зарубежных исследований, мировой рынок автомобильной электронной коммерции к 2031 году может достигнуть 176,24 миллиарда долларов, а ежегодные темпы роста сегмента составляют 17,5%. Самый яркий пример диджитализации автоотрасли – Китай. В Поднебесной покупка автомобиля онлайн через такие платформы, как JD Mall и Alibaba, стала рутинной процедурой – через приложение можно приобрести и вернуть автомобиль буквально в пару кликов».

Холдинг «Мэйджор» создан в 1998 году. Оперирует автоцентрами в Москве и Санкт-Петербурге, выступая дилером более 40 марок. По оценке «АвтоБизнесРевю», в 2024 году компания реализовала 48 тысяч новых автомобилей (+17%), став лидером этого направления. Выручка составила 265 миллиардов рублей (+26%).

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте