Объем реализации Volvo вырос более чем вдвое
По итогам февраля российским клиентам Volvo было передано 590 автомобилей – на 112% больше, чем годом ранее. За два месяца 2019 года дилеры марки реализовали 788 машин (рост на те же 112%).
Бестселлерами шведской марки остаются кроссоверы. Лидерство сохраняет среднеразмерный Volvo XC60: с показателем 373 проданных автомобиля спрос увеличился на 161%. Далее следуют XC90 и XC40, чьи продажи составили 195 (+107%) и 108 машин соответственно.
Стоит отметить, что мировые продажи Volvo за январь-февраль 2019 года выросли на 11% – до 93,9 тысячи автомобилей.
- 0
- 4529
Новости по теме:
- 21 мая 2024
- «Лада» появилась на Wildberries
- 20 мая 2024
- Citroen C5 Aircross поступил в онлайн-продажу
- 7 мая 2024
- Jetour появился на онлайн-витрине «Авто.ру»
- 3 мая 2024
- Авторынок в апреле увеличился на 78%
- 3 мая 2024
- СДЭК запустил доставку иномарок в Россию
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте