Покупателей Kia стало меньше на 5%
В январе продажи Kia сократились на 5% к аналогичному месяцу годом ранее и составили 14 955 новых автомобилей. По данным «Киа Моторс Россия и СНГ», рыночная доля бренда достигла 14,5%.
Лидером продаж в линейке Kia остается Rio: в январе клиенты приобрели 6 258 машин против 6 246 год назад. Топ-5 дополняют Sportage (2 531 а/м; -8%), Optima (1 588 а/м; -7%), Cerato (1 366 а/м; +22%) и Soul (939 а/м; -7%). Доля корпоративных сделок составила 19% от общего объема реализации: юрлицам передано 2 904 автомобиля – на 64% больше, чем в январе 2019 года.
Вместе с тем свыше 39% от розничных продаж Kia было совершено с использованием Kia Finance. Кредитными предложениями программы и банков-партнеров воспользовалось более 5 тысяч клиентов (+32%), около половины из которых (53%) остановили выбор на Rio. Наконец, в рамках «Киа Уверен» было продано 607 сертифицированных автомобилей с пробегом (+22%).
- 0
- 12050
Новости по теме:
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- Wildberries расширит список автомобильных марок
- 22 апреля 2024
- Рейтинг холдингов – в апрельском номере
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте