
Продажи Infiniti снизились на 6%
По итогам 2018 года продажи Infiniti на российском рынке составили 4 652 автомобиля. Это на 6% меньше, чем годом ранее.
Наибольшим спросом в модельном ряду японской марки пользовался семиместный кроссовер Infiniti QX60. Так, в январе-декабре прошлого года покупателей нашли 1 183 машины – почти в 2,3 раза больше, чем в 2017 году. Продажи нового поколения QX50 с августа достигли 969 автомобилей, а общий объем реализации флагманского QX80 с марта составил 719 внедорожников. Кроме того, в 2018 году на 60% увеличился сбыт купе Q60 (до 78 а/м).
«Наши новинки были очень хорошо встречены российскими покупателями, особенно кроссовер QX50 в высококонкурентной борьбе в классе SUV. Благодаря новым программам для наших клиентов и эффективной работе с нашими дилерами, а также гибкому подходу к ценообразованию наших моделей мы стараемся обеспечивать одно из лучших предложений на автомобильном рынке в сегменте премиум и крепкую базу для нашего дальнейшего роста. Мы нацелены не только сохранить свои позиции на рынке, но и улучшать их как в 2019 году, так и в 2020 году благодаря новым премьерам, что ожидают наших клиентов», – отметил управляющий директор Infiniti в России Дмитрий Панасов.
0
5590
Новости по теме:
- 4 декабря 2025
- АЕБ: продажи сравнялись с прошлым годом
- 2 декабря 2025
- Сбыт легковых машин вырос к прошлому году
- 25 ноября 2025
- Авторынок ЕС: более 900 тысяч в октябре
- 24 ноября 2025
- «ВТБ Авто» запустил онлайн-продажи Mazda
- 14 ноября 2025
- «Солярис» появился на «ВТБ Авто»
Вход на сайт
Рассылка







Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте