Продажи «Ключавто-Select» выросли в полтора раза
За девять месяцев 2018 года подразделение «Ключавто-Select» реализовало 13,5 тысячи автомобилей с пробегом. Рост к аналогичному периоду прошлого года составил почти 50%.
Всего с начала года направление «Ключавто-Select» запустило две новые площадки в Москве и еще одну – в Ростове-на-Дону. По динамике продаж среди регионов лидируют Ростовская область (+56%) и Ставропольский край (+55%), а замыкает топ-3 Краснодарский край (+35%). В массовом сегменте наиболее популярными остаются бренды Hyundai и Toyota, в премиальном – Mercedes-Benz.
«Рынок подержанных автомобилей – перспективный сегмент развития для компании “Ключавто”. Здесь доля официальных дилеров крайне мала, что позволяет выстраивать бизнес и планировать развитие площадок в соответствии со своими задачами, стратегией. В любых экономических условиях рынок автомобилей с пробегом чувствует себя комфортно, на нем сохраняется спрос и предложение», – прокомментировали в пресс-службе «Ключавто».
Сейчас на долю подразделения «Ключавто-Select» приходится 50% от общего объема продаж автомобилей в рамках всего холдинга в месяц. В компании не исключают, что динамика будет расти, а соотношение сегментов изменится в пользу автомобилей с пробегом. По итогам 2018 года в «Ключавто» рассчитывают на менее чем полуторакратный рост показателей «Ключавто-Select».
- 0
- 32232
Новости по теме:
- 3 мая 2024
- Авторынок в апреле увеличился на 78%
- 3 мая 2024
- СДЭК запустил доставку иномарок в Россию
- 2 мая 2024
- АвтоВАЗ обновил 12-летний максимум
- 27 апреля 2024
- Топ-100 дилеров: объем продаж вырос на 60%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте