Продажи Mitsubishi уменьшились на 10%
В марте продажи Mitsubishi на российском рынке составили 4 424 новых автомобиля – на 10% меньше, чем за аналогичный месяц прошлого года. Всего за I квартал 2020 года покупателей нашли 9 266 машин (-13%).
Тройка бестселлеров в модельном ряду Mitsubishi осталась неизменной по сравнению с мартом 2019 года. Первое место по традиции занимает Outlander: клиентам передано 2 554 кроссовера – на 3% меньше, чем годом ранее. На второй позиции разместился флагманский Pajero Sport (813 а/м; -23,5%), на третьей – ASX (529 а/м; -31%).
«Март стал очень тяжелым месяцем для России и всего мира. Но наши сотрудники и сотрудники дилерских центров предприняли все возможное для того, чтобы обеспечить безопасность наших клиентов и продолжать работу максимально эффективно. Наши сотрудники и сотрудники дилерских центров продолжают осуществлять все рабочие процессы удаленно настолько, насколько это возможно. Мы следим за ситуацией и будем держать наших клиентов в курсе режима работы дилерских центров», – прокомментировал президент и главный исполнительный директор «ММС Рус» Осаму Иваба.
- 0
- 4787
Новости по теме:
- 2 мая 2024
- АвтоВАЗ обновил 12-летний максимум
- 27 апреля 2024
- Топ-100 дилеров: объем продаж вырос на 60%
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
Новости за сегодня:
- 2 мая 2024
- Rox Motor появится на российском рынке
- 2 мая 2024
- «Соллерс» закрыл год с прибылью
- 2 мая 2024
- BelkaCar развивает корпоративный каршеринг
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте