Продажи Suzuki выросли на 18%
В марте продажи Suzuki на российском рынке составили 931 новый автомобиль – на 18% больше, чем годом ранее. Объем реализации марки за I квартал вырос на 4%, превысив отметку в 2 тысячи машин.
Лидерство в модельном ряду Suzuki с большим отрывом сохраняет Vitara: в прошлом месяце покупателей нашли 560 кроссоверов против 555 годом ранее. «Серебро» досталось Jimny, разошедшемуся тиражом в 241 внедорожник – в 6,4 раза больше, чем в марте 2020 года. Топ-3 замыкает Suzuki SX4 с результатом 130 кроссоверов, что на треть меньше к уровню прошлого года.
«Март стал успешным месяцем для Suzuki. Мы открыли два дилерских центра, запустили спецпредложения по поддержке продаж автомобилей и тем самым получили хороший показатель по реализации. Подводя итог I квартала 2021 года, скажу, что наша команда, наши дилеры – это сплоченный коллектив единомышленников, работающих на общий результат», – прокомментировал генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» Юта Такахаси.
- 0
- 3909
Новости по теме:
- 3 мая 2024
- Авторынок в апреле увеличился на 78%
- 3 мая 2024
- СДЭК запустил доставку иномарок в Россию
- 2 мая 2024
- АвтоВАЗ обновил 12-летний максимум
- 27 апреля 2024
- Топ-100 дилеров: объем продаж вырос на 60%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте