«Рольф» обновил стратегию: экосистема и IPO
ГК «Рольф» провела первую пресс-конференцию после официальной смены владельца. Компания представила обновленную бизнес-стратегию, в рамках которой планирует развиваться как экосистема. Кроме того, дилер намерен провести IPO.
Обновленная стратегия развития предполагает экспансию авторитейлера в регионы. Так, в дополнение к Москве и Санкт-Петербургу «Рольф» планирует открыть дилерские центры еще в 11 субъектах России. Вдобавок компания рассчитывает стать публичной и провести IPO, чтобы инвестировать в развитие экосистемы сервисов. Это позволит дилеру «планомерно реализовывать свою стратегию роста и продемонстрирует прозрачность и устойчивость бизнеса».
«Все, что связано с безопасным и комфортным владением автомобилем, должно быть и будет в “Рольфе”. Наша экосистема даст каждому клиенту полный спектр услуг: от заказа машины под индивидуальные потребности до технического обслуживания, запчастей собственного производства, такси, машин в аренду, эвакуаторов, помощи на дорогах, тюнинга. Все это будет агрегировано на единой IT-платформе компании», – рассказал владелец ГК «Рольф» Умар Кремлев.
По его словам, в конце октября начнет работу направление «Рольф. Помощь на дорогах». Помимо собственной линии эвакуаторов, компания также будет оказывать услуги по выездному сервису, включающему диагностику, запуск двигателя, шиномонтаж, замену масла, заправку кондиционера, мелкий слесарный ремонт и другие виды работ.
До конца года «Рольф» планирует начать оказывать услуги аренды автомобилей с водителем и без, а также откроет сервис такси в Москве и Санкт-Петербурге. Обновленная стратегия развития предполагает усиление позиций в сегменте премиум. Компания представила сервис «Рольф. Заказ», позволяющий клиенту сконфигурировать и получить автомобиль с двухлетней гарантией, а также пожизненной поддержкой запчастями. Кроме того, авторитейлер открыл направление «Рольф. Тюнинг и детейлинг».
Вместе с тем в планах дилера – расширение ассортимента. В автоцентрах группы будут представлены не только автомобили, но и другие средства передвижения: мотоциклы, квадроциклы, а также велосипеды и самокаты.
Все продукты и сервисы объединит онлайн-платформа – разработка «РольфТеха», собственной IT-компании в структуре дилера. Это маркетплейс и система самообслуживания для клиентов, а для сотрудников – единое окно для всех типов сделок, оптимизирующее бизнес-процессы. Также в стратегии компании выделяется направление развития собственного производства.
«Нам важно стать партнером государства в деле обеспечения технологического суверенитета страны. Сейчас мы ведем активную работу по налаживанию собственного производства. Пока это линейка запасных частей, состоящая из 1 500 наименований продукции. А в перспективе – существенное расширение номенклатуры запчастей и собственное производство автомобилей», – отметил Умар Кремлев.
Как уточнил владелец «Рольфа», выпуск машин под собственным брендом планируется наладить на подмосковной площадке в Серпухове. Компания также обсуждает с китайскими партнерами проекты по производству двигателей и коробок передач. Ориентировочный срок запуска автомобиля – 2026 год. Первой моделью станет седан массового сегмента. «Рольф» намерен создать конструкторский отдел и организовать производство по полному циклу.
К новым направлениям, представленным в стратегии, можно отнести и подготовку кадров: дилер уже начал сотрудничество с профессионалитетами. Так, в рамках пресс-конференции состоялось подписание договора об организации практической подготовки студентов профильных специальностей между ГК «Рольф» и колледжем Президентской академии РАНХиГС. В 2025 году компания разработает собственную программу обучения для профессиональных учебных заведений.
«Рольф» был основан в 1991 году. Портфель холдинга включает свыше 30 брендов, которые располагаются в автоцентрах Москвы и Санкт-Петербурга. По данным «АвтоБизнесРевю», в 2023 году компания реализовала 28,7 тысячи новых автомобилей (+13%) и 102,2 тысячи – с пробегом (+38%). Выручка составила 323,87 миллиарда рублей (+40%).
- 0
- 2932
Новости по теме:
- 10 декабря 2024
- «Рольф» начал развитие франшизы полного цикла
- 2 декабря 2024
- «Рольф» разместил облигации на 1 млрд рублей
- 27 ноября 2024
- «Рольф» примет оплату услуг сервиса частями
- 26 ноября 2024
- «Рольф» запустил сервис аренды автомобилей
- 6 ноября 2024
- «Рольф» запустил направление тюнинга
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте