«Рольф» прогнозирует снижение российского рынка
В 2014 году продажи новых автомобилей в России могут снизиться на 5-10%, считают аналитики холдинга «Рольф».
По словам генерального директора розничного подразделения ГК «Рольф» Татьяны Луковецкой, наибольший спад покажут российские бренды. Принятый компанией оптимистический сценарий развития предполагает, что реализация иномарок в нынешнем году может вырасти на 2-3% – прежде всего за счет премиум-сегмента и появления новых перспективных моделей (в частности, Datsun и Skoda Rapid). В пессимистическом варианте ожидается снижение на 1-2%.
«Мы видим, что российскому рынку предстоит непростой год. Негативно на продажи повлияют снижение экономического роста и девальвационный эффект от падения курса рубля. При этом, по нашей оценке, на рынке в первую очередь будет происходить дальнейшее перераспределение спроса от отечественных марок в пользу иностранных брендов, имеющих локальное производство в России», – считает Татьяна Луковецкая.
Несмотря на прогнозируемую отрицательную динамику рынка «Рольф» намерен увеличить собственные продажи на 5% и реализовать 85 тысяч новых автомобилей. По итогам 2013 года холдинг добился роста на 18% и продал 80 163 машины.
- 0
- 7191
Новости по теме:
- 16 мая 2024
- Чистая прибыль «Рольфа» упала в 2,5 раза
- 7 мая 2024
- Jetour появился на онлайн-витрине «Авто.ру»
- 3 мая 2024
- Авторынок в апреле увеличился на 78%
- 3 мая 2024
- СДЭК запустил доставку иномарок в Россию
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте