
«СберАвто» внедрил ИИ в процесс подбора
Сервис «СберАвто» внедрил искусственный интеллект на базе нейросетевой модели GigaChat для бизнеса в процесс подбора автомобилей. ИИ-помощник интегрирован в поисковую строку на главной странице. Он способен классифицировать потребность, порекомендовать под нее машину, а также проконсультировать по техническим характеристикам.
«Экосистема “Сбера” для автолюбителей строится вокруг их актуальных потребностей, а потребность в современных способах решения рутинных задач сейчас велика как никогда. Мы стремимся помочь клиенту быть всегда за рулем – комфортно, выгодно, с удовольствием. Но комфорт начинается не с того момента, как автолюбитель оказывается в уютном салоне авто, а с момента выбора подходящей ему машины», – отметила директор дивизиона «Авто» Сбербанка Наталья Русова.
«Мы стремились создать полностью функционального, масштабируемого ИИ-помощника по подбору и покупке авто, который обеспечивает качественный клиентский опыт. И мы не останавливаемся на достигнутом! Команда постоянно расширяет базу знаний ИИ-помощника, а также работает над развитием мультимодальности, которая позволит понимать не только текст, но и изображения или голосовые сообщения», – добавил генеральный директор «СберАвто» Илья Федорченко.

0
973
Новости по теме:
- 26 июня 2025
- Первый кузов Haval M6 прошел окраску
- 6 июня 2025
- На калужском заводе выпущено 10 тысяч Haval M6
- 4 июня 2025
- МТС будет развивать интернет вещей в автоотрасли
- 3 июня 2025
- АвтоВАЗ автоматизирует бизнес-процессы
- 28 апреля 2025
- Две модели «Лада» стали лидерами онлайн-продаж
Новости за сегодня:
- 1 июля 2025
- «Фреш» добрался до Санкт-Петербурга
- 1 июля 2025
- Дилеры сократили долю корпоративных продаж
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте