Сбыт Volvo в I квартале вырос на 72,5%
По итогам I квартала 2019 года продажи Volvo на российском рынке увеличились на 72,5% и составили 1 616 новых автомобилей. Из них в марте клиентам было передано 828 машин (+46%).
Бестселлерами Volvo в России традиционно остаются внедорожники и кроссоверы линейки XC. По итогам января-марта лидирует XC60 с показателем 710 проданных автомобилей (+107%). За ним следуют XC90 и XC40, объем реализации которых составил 390 (+54%) и 266 машин соответственно.
«Рост продаж Volvo в России продолжится при любом сценарии развития рынка. Это обусловлено сильнейшим модельным рядом за всю историю компании. И мы планируем и дальше пополнять его новинками – уже летом привезем новый седан S60 и вседорожник V60 Cross Country, а также обновленный внедорожник ХС90», – отметил директор по продажам «Вольво Карс» Алексей Тарасов.
- 0
- 5052
Новости по теме:
- 14 мая 2024
- Китайские марки пока уступают на вторичном рынке
- 7 мая 2024
- Jetour появился на онлайн-витрине «Авто.ру»
- 3 мая 2024
- Авторынок в апреле увеличился на 78%
- 3 мая 2024
- СДЭК запустил доставку иномарок в Россию
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте