Suzuki планирует реализовать 10 тысяч машин
Компания «Сузуки Мотор Рус» провела пресс-конференцию в онлайн-формате. В рамках мероприятия были подведены итоги прошлого года и представлены планы развития на 2021 год.
Как сообщил генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» Юта Такахаси, несмотря на непростые условия 2020 года, компания выполнила ранее поставленные цели и задачи. Так, объем реализации Suzuki вырос на 3% и составил 7 961 новый автомобиль. Также в сравнении с 2019 годом удалось увеличить долю российских продаж на глобальном рынке с 2,7% до 4,1%.
В 2021 году «Сузуки Мотор Рус» планирует нарастить объем реализации до 10 тысяч автомобилей. Кроме того, компания намерена усилить имидж бренда как SUV повышенной проходимости и укрепить дилерскую сеть. Среди других задач – маркетинг, ценообразование, программы поддержки продаж и развитие онлайн-инструментов.
«Для повышения удовлетворенности владельцев предусмотрено дальнейшее развитие программы лояльности “Suzuki Привилегия”, которая включает в себя такие направления, как финансовые программы, страхование, сервисы помощи на дорогах, сервисные программы, гарантийное обслуживание с возможностью продления и trade-in, – отмечают в «Сузуки Мотор Рус». – В свою очередь, такие факторы успеха прошедшего года, как бесперебойная работа дистрибьютора и партнеров (включая склады и транспортные компании), оптимизация и поддержка работы дилеров в период локдауна, оперативное наращивание производства для поддержания спроса, станут залогом новых побед и в будущем».
- 0
- 3302
Новости по теме:
- 2 мая 2024
- «Соллерс» закрыл год с прибылью
- 2 мая 2024
- BelkaCar развивает корпоративный каршеринг
- 27 апреля 2024
- Топ-100 дилеров: объем продаж вырос на 60%
- 11 апреля 2024
- Выручка «Чери Автомобили Рус» превысила 550 млрд
- 8 апреля 2024
- Оборот «Хавейл Мотор Рус» вырос вчетверо
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте