Toyota и VW вошли в пилотный проект Росстандарта
Росстандарт, «Полилог», «Тойота Мотор» и «Фольксваген Груп Рус» реализуют пилотный проект по цифровизации взаимодействия между автопроизводителями, дилерами и ведомством. В рамках него инициирование процесса отзыва и ремонта транспортных средств занимает несколько минут вместо нескольких дней. Третий этап такого взаимодействия будет запущен в 2022 году и позволит эффективнее информировать владельцев автомобилей.
«Исключение человеческого фактора и бумаги из процесса взаимодействия автопроизводителей с Росстандартом – закономерный шаг к созданию удобного и эффективного цифрового сервиса. Ожидается, что после запуска проактивного информирования владельцев машин, эффективность отзывных кампаний повысится минимум на треть. А со временем, когда все больше людей узнает об этой возможности на портале госуслуг, она станет еще выше», – прокомментировала руководитель департамента цифровых решений компании «Полилог» Людмила Богатырева.
По ее словам, автоматизация взаимодействия и запуск проактивного информирования не потребуют значительных затрат от производителей автомобилей – подключение к сервису бесплатно. Ожидается, что после запуска системы личных кабинетов, к сервису подключатся большинство автопроизводителей.
- 0
- 4124
Новости по теме:
- 23 апреля 2024
- Офис «Тойота Мотор» сдается в аренду
- 29 января 2024
- Росстандарт отзывает более 32 тысяч Haval
- 9 ноября 2023
- Росстандарт отзывает 55 тысяч кроссоверов Haval
- 26 июня 2023
- Росстандарт отзывает свыше 37 тысяч BMW
- 22 июня 2023
- Росстандарт отзывает Subaru Forester
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте