
ТТС усиливает направление digital-маркетинга
ГК «ТрансТехСервис» объявляет о назначении Андрея Кухарского на должность руководителя отдела интернет-маркетинга. Среди ключевых задач, которые стоят перед ним на новой позиции, – развитие веб- и мобильных сервисов компании, масштабирование CDP-платформы (Customer data platform), а также внедрение сквозной аналитики и оптимизация затрат на perfomance-маркетинг.
Андрей Кухарский – эксперт в области digital с 18-летним опытом, из которых более восьми лет он возглавлял интернет-маркетинговые подразделения в компаниях «Рольф» и «Ключавто». Как отмечают в ТТС, он стал первым специалистом в российском авторитейле, реализовавшим систему сквозной аналитики, а также принимал участие в разработке AI-решений для речевой аналитики в партнерстве с Calltouch.
«Мы высоко ценим опыт и экспертизу Андрея Кухарского. Его назначение позволит ТТС эффективнее генерировать digital-трафик в салоны и сервисные центры, а также не только вовремя адаптироваться к стремительно меняющейся цифровой среде, но и внедрять инновации одними из первых и формировать новые тренды. Это соответствует стремлению компании к технологическому лидерству и фокусу на клиентах во всех точках взаимодействия», – подчеркнули в пресс-службе компании.
0
5792
Новости по теме:
- 21 ноября 2025
- Основатель «Делимобиля» возглавил компанию
- 20 ноября 2025
- Евгений Уфимцев переизбран президентом РСА
- 19 ноября 2025
- Назначен новый генеральный директор «АГР Холдинга»
- 10 ноября 2025
- Елена Фролова возглавила «Москвич»
- 27 октября 2025
- «Согласие» усилило руководство департамента продаж
Вход на сайт
Рассылка







Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте