Volvo нашла на 13% больше покупателей
По итогам 2021 года продажи Volvo в России увеличились на 13% и составили 9 088 новых автомобилей. Из них в декабре было реализовано 637 машин (-43,5%).
«Объемы продаж на российском рынке также оказались под влиянием недостатка поставок при высоком уровне спроса, – говорится в сообщении «Вольво Карс». – В декабре в России первое место среди моделей бренда занял флагманский внедорожник Volvo XC90 с результатом 381 единица, на втором месте – среднеразмерный кроссовер ХС60 (178 автомобилей), на третьем – флагманский седан S90 (43 автомобиля). При этом по итогам года первые три места по объемам продаж остались за моделями ХС60 (3 154 а/м), ХС90 (2 774 а/м) и ХС40 (1 836 а/м)».
Мировые продажи Volvo в 2021 году увеличились на 6% – до 698 693 машин. На линейку Recharge пришлось 27% от общего объема реализации. Кроме того, на 316% выросло число автомобилей, проданных в режиме онлайн.
- 0
- 5663
Новости по теме:
- 20 мая 2024
- Citroen C5 Aircross поступил в онлайн-продажу
- 16 мая 2024
- Чистая прибыль «Рольфа» упала в 2,5 раза
- 7 мая 2024
- Jetour появился на онлайн-витрине «Авто.ру»
- 3 мая 2024
- Авторынок в апреле увеличился на 78%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте