Детейлинг как способ увеличить средний чек

Повышение доходности дилерского центра в сложившихся условиях рынка авторитейлеры чаще всего связывают с увеличением роли сервиса, продаж автомобилей с пробегом, финансовых и страховых услуг в бизнесе. Но есть еще одно направление, способное обеспечить дилерам и другим участникам рынка значительную прибыль – детейлинг

Услуги, которые позволяют поддерживать автомобиль в первозданном виде в течение всего периода эксплуатации или провести качественную предпродажную подготовку, становятся все более востребованными. Причем среди владельцев не только премиальных моделей, но и машин массового сегмента.

Профессиональный уход за автомобилем – это тренд, на котором можно хорошо зараба­тывать. Большинство услуг детейлинга высокомаржинальные, а их продвижение существенно облегчает наработанная клиентская база.

Дилерские центры, которые уже начали предлагать этот «доп» клиентам, могут еще больше увеличить объем выручки от детей­линга, перейдя с аутсорсинга на самостоя­тельное выполнение работ.

Для других участников рынка выгодной может стать продажа детейлинг-оборудова­ния и специальных составов авторитейле­рам. Этот вариант возможен, если вы стали уникальным представителем компании-производителя в регионе и получили боль­шую индивидуальную скидку на продукты.

В обоих случаях важнейшим условием успе­ха будет выбор правильного партнера, кото­рый поможет вам обеспечить высокое каче­ство услуг, чтобы гарантировать повторные обращения клиентов, а также обеспечит тех­ническую и информационную поддержку.

Один из таких игроков – Royal Protection – крупная оптовая компания из Екатеринбур­га с собственной линейкой сертифициро­ванных защитных покрытий. Развиваясь с 2010 года как детейлинг-центр, Royal Protection использовала накопленный опыт и открыла собственное производство соста­вов для профессионального ухода за автомо­билем. По качеству продукция не уступает популярным зарубежным аналогам, серти­фицирована по международным стандартам SGS и при этом гораздо более доступна по цене.

Еще более выгодным вариантом сотрудни­чества с брендом стали дилерские и пар­тнерские программы Royal Protection – они дают возможность приобретать продукцию со скидками от 35% для мелкого опта и до 70% – для крупного. При этом вы получаете не только экономическую выгоду, но и надежного союзника, который поддержит вас на всех этапах – от повышения квали­фикации персонала до продвижения услуг.

В рамках программ сотрудничества бренд обеспечивает:

– подробный бесплатный курс обучения ваших мастеров теории и практическим навыкам детейлинга;

– обучение техникам и нюансам продаж детейлинг-услуг;

– прямой лицензионный договор, гибкие цены и варианты поставки и оплаты;

– готовую стратегию продвижения, адапти­рованную под рынок вашего региона, и ком­плект рекламных материалов;

– постоянную техническую поддержку лич­ного менеджера по всем возникающим вопросам.

Следите за новостями Royal Protection в «АвтоБизнесРевю», в которых мы подроб­нее расскажем об успешном развитии детей­линга в партнерстве с официальными диле­рами.


На правах рекламы

17 февраля 2020
  • Комментарии 0
  • Посещения 23469

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте