Стратегия бизнеса в условиях пандемии
В конце марта в нашей стране начался нерабочий период. Вместе с падением курса рубля по отношению к иностранным валютам простой экономики ставит под угрозу не только доходность, но и будущее многих компаний. Представители рынка детейлинга, одного из прибыльных направлений послепродажного обслуживания автомобилей, намерены продолжить развитие и поддержать клиентов в непростой период для экономики
– С началом нерабочего периода вопрос содержания персонала стал особенно острым. Какие решения в кадровой политике приняла Ваша компания?
– Наша компания сейчас проходит этап развития, поэтому мы точно не будем сокращать персонал. Мы потратили много сил на то,
генеральный директор компании Royal Protection
Сайт: royal-pro.su
Instagram: @royal_pro_official
чтобы собрать эффективную команду. Каждый сотрудник отвечает за свое направление, и расставаться ни с кем мы не намерены. Тем более, в сложившихся условиях рынка наш бизнес не остановился, и, напротив, мы ищем новые пути для его развития.
– В то же время нерабочий период, а вслед за ним и восстановление рынка могут затянуться надолго. Насколько это изменит стратегию Вашей компании?
– Мы не видим в этом проблемы, поскольку любой кризис – это время возможностей, и, возможно, нынешняя ситуация подстегнет его участников искать новые, более перспективные направления для развития бизнеса и более совершенные продукты. Со своей стороны мы подготовились к сезону, обеспечили оперативный склад. Все закуплено по более выгодным ценам, и повышать их мы не будем.
– Как в целом нерабочий период отразился на результатах Вашей компании?
– Увеличилось время переговоров, но интерес к продукту сохранился. В период кризиса ожидаем только увеличение спроса, потому что мы предоставляем премиальный продукт по доступной цене. Будем надеяться, что ситуация выровняется и мы вернемся к привычной жизни. Берегите себя!
– Как ситуация на рынке отразилась на кадровой политике Вашей компании?
– Мы нацелены на то, чтобы сохранить всю нашу команду,
генеральный директор компании «Детейлинг Центр Белгород»
Сайт: detcentre31.ru
Instagram: @detcentre31
и считаем это своей приоритетной задачей. Возможно, в процессе нам придется изменить профиль работы кого-либо из сотрудников, переобучить их, но мы к этому готовы.
– Насколько ситуация с пандемией коронавируса и падением курса национальной валюты изменила планы по развитию Вашей компании?
– К кризису мы подготовились. Во-первых, у нас есть «подушка безопасности», на которую можно рассчитывать. Во-вторых, мы собрали сильную команду, которая поддерживает все изменения процессов ради сохранения бизнеса. Наши сотрудники добились значительных результатов в компании, поэтому дорожат своими рабочими местами. Поэтому мы намерены сохранить и продолжать развиваться в любых условиях рынка.
– Меры всеобщей изоляции за последнее время немного смягчились, и в ближайшее время Ваши сотрудники смогут вернуться на свои места. Как в связи с этим изменится режим работы компании?
– Да, уже с середины апреля наше направление начинает работу, и мы будем трудиться в штатном режиме с усилением санитарных мер: работать в перчатках, обязательно будем обрабатывать поверхности санитайзером, проветривать помещения. Даже на карантине административный персонал выполняет все поставленные мной задачи. Когда процессы налажены, есть система – не имеет значения, где находится сотрудник.
– Как будет меняться спрос на Ваши услуги в дальнейшем?
– Мы прогнозируем снижение спроса на более дорогостоящие услуги, поэтому это направление пока развивать не будем. Усилим ходовые услуги, конечно, пойдем на уступки клиентам в разрезе цены: планируем разработать стимулирующие акции и скидки. Уверен, что в новых условиях рынка мы сможем обеспечить нашим клиентам качественные услуги по выгодной цене.
На правах рекламы
- 0
- 27438
Другие статьи:
- 22 марта 2022
- Время выживать!
- 18 сентября 2020
- Как влияет качество продукции на прибыль компании?
- 22 июня 2020
- Как повысить продажи в условиях нестабильного рынка?
- 18 мая 2020
- Как заработать в кризис после пандемии?
- 17 февраля 2020
- Детейлинг как способ увеличить средний чек
- 18 ноября 2019
- Как поменять представление дилеров о детейлинге?
- 20 февраля 2018
- Детейлинг – бизнес в партнерстве с клиентом
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте