Чек-листы и инсайдерская информация: как AzurDrive рекламировал лизинг автомобилей в Дзене

Компания AzurDrive занимается лизингом: сдает машины клиентам в долгосрочную аренду, в конце которой автомобиль переходит в собственность клиента. Команда запустила рекламу в «Яндекс.Дзен», чтобы привлечь новых клиентов. Рекламные материалы собрали десятки тысяч дочитываний и за месяц принесли много новых заявок – 216 человек взяли автомобиль в лизинг. Читайте дальше, чтобы узнать, как команде AzurDrive это удалось и какие выводы они сделали


Почему решили вести блог в Дзене

Когда мы только задумали рассказывать о своих услугах, нам хотелось сделать отдельный сайт для блога. Но на разработку ушло бы много времени, денег и сил, а потом пришлось бы заниматься его продвижением.

В «Дзене» вести блог проще. Есть удобный рекламный кабинет, редактор публикаций, элементарный интерфейс запуска рекламных кампаний и алгоритмы сами показывают публикации заинтересованной аудитории.

Алгоритм семантической близости контента показывает пользователю тексты, похожие на те, что он уже раньше читал. Если пользователь увлекается финансами и экономикой, алгоритм с высокой долей вероятности покажет ему рекламную публикацию банка о новой кредитной карте.

Алгоритм коллаборативной фильтрации сравнивает пользователя с другими пользователями и на основании этого сравнения подбирает для него интересный контент. Они читают статьи подобной тематики, и со временем алгоритмы сами начинают предлагать им публикации по схожим темам, даже если их нет среди подписок.


Как выглядела наша аудитория

Многие люди не понимают, что такое лизинг. Не знают, чем он лучше автокредита, в каких ситуациях он выгоден и как им воспользоваться.

Мы решили запустить рекламу, чтобы сделать лизинг понятнее, привлечь читателей и новых клиентов. В статьях мы рассказываем об удобстве лизинга, делаем расчеты на примере конкретных машин, сравниваем лизинг и кредит по одним и тем же показателям. Вся эта информация есть у нас на сайте, и клиенты могут легко ее перепроверить.


Как мы собрали 16 тысяч дочитываний

В статьях мы старались ответить на частые вопросы и показать, почему лизинг – это выгодно. Вот несколько примеров наших публикаций:

  1. Собираетесь в 2021 году покупать новое авто? Сравниваем, считаем и анализируем, как это лучше сделать. Рассказали о ситуации на рынке автокредитов и объяснили, что делать, если кредит не дают. Это наша самая успешная статья: она собрала 16 тысяч дочитываний. Но при этом она почти не привела новых клиентов. Мы считаем, что это произошло из-за того, что мы не побуждали читателя перейти на сайт, а сделали образовательную статью.
  2. Разбираемся, что выгоднее – таксовать на своей машине или арендованной. Разобрали плюсы и минусы работы на арендованной машине и на своей и рассказали, почему этих «минусов» нет у лизинга. Статья набрала 9,3 тысячи дочитываний: это короткий и хорошо структурированный материал с броским заголовком, который привлекает внимание. Кроме того, формат сравнений очень популярен в «Дзене».
  3. 3 причины, почему таксисту выгоднее взять машину в лизинг через AzurDrive, чем в аренду. Взяли машину Kia K5 и на ее примере разобрали, почему лизинг выгоднее аренды. Получился чек-лист из трех пунктов с простыми и понятными выводами. В лид-абзаце мы сразу четко поставили проблему и написали хороший call to action, поэтому статья набрала 4,9 тысячи дочитываний.
  4. Берем новое авто не выходя из дома: как устроен цифровой лизинг AzurDrive. Написали об отличиях лизинга от кредита на авто в банке, как оформить лизинг онлайн, а еще рассказали, на чем мы зарабатываем. Благодаря такой инсайдерской информации и четкой структуре статья набрала 4,8 тысячи дочитываний.

Мы подумали, что может мешать человеку купить машину в кредит, и описали эту ситуацию в статье. Читатели могли узнать себя в этой проблеме, и поэтому им было интересно, как ее решить.


Какой результат мы получили

Когда мы только начали запускать рекламные кампании в «Дзене», стоимость одного привлеченного клиента (CPL) у нас сильно колебалась и однажды дошла до 10 000 рублей. Мы проанализировали и скорректировали настройки рекламных кампаний:

  • отключили те, которые не приводили посетителей на сайт;
  • увеличили цену за дочитывание у непопулярных статей – так удалось повысить количество читателей и охваты.

В итоге цифры выровнялись: обычно мы закладываем 2 000 рублей, но по факту цифры редко превышают 1 000 рублей за заявку. Мы постоянно следим за настройками рекламных кампаний и меняем их, если нужно.

В феврале один новый клиент из Дзена стоил в среднем 981 рубль, а из объявления в «Яндекс.Директе» – 1 512 рублей. Дешевле всего переход был во время рекламной кампании в январе – 536 рублей. С учетом того, что месяц лизинга приносит по 20-30 тысяч рублей с клиента, это очень выгодно.

Обычно первые заявки после запуска кампании в «Дзене» поступают уже на следующий день. В среднем за сутки «Дзен» приносит нам 7% заявок. Для сравнения, вот сколько клиентов приходит с рекламы на других площадках:

  • Яндекс.Директ – 45%;
  • Google Ads – 15%;
  • Instagram – 13%;
  • Facebook – 5%;
  • блогеры – 4%.

Изначально нашей целью было получить большое количество заявок за короткий срок. С этой задачей «Дзен» справился.

Такой была наша самая эффективная рекламная кампания. Мы запустили ее после анализа предыдущих действий. В итоге в среднем за сутки «Яндекс.Дзен» приносит нам 7% заявок.


Какие выводы мы сделали

  1. «Яндекс.Дзен» – удобная площадка, чтобы рассказывать о продукте на широкую аудиторию. При этом не нужно тратить много денег: мы платили только за людей, которые дочитали статью.
  2. Для материалов нужно писать броские заголовки и подбирать привлекательные обложки. Иногда мы экспериментируем со старыми статьями: меняем обложки и заголовки. Это сразу поднимает показы в ленте и количество дочитываний.
  3. Людям больше всего нравятся сравнения и чек-листы – такие статьи набирали больше всего дочитываний.
  4. В статьи нужно добавлять побуждение к переходу на сайт. В февральской рекламной кампании мы этого не сделали, в итоге переходов на сайт почти не было.

Партнерский материал

27 апреля 2021
  • Комментарии 0
  • Посещения 14015

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте