Автобизнесу: пять причин настроить сквозную аналитику

Вася работает маркетологом у автодилера. У него есть месячный бюджет в 500 000 ₽ и KPI по стоимости заявки и сделки — от этого KPI зависит его премия. Но вот проблема: Вася не знает, сколько именно стоит звонок и клиент из разных источников. Возможно, в каком-то канале реклама слишком дорогая и её нужно перенастроить или отключить. Чтобы это понять, Васе поможет сквозная аналитика


Что такое сквозная аналитика

У маркетологов в автомобильном ритейле есть две сложности. С одной стороны, много каналов привлечения лидов, за которыми нужно следить. С другой — длинный путь клиента от первого контакта с рекламой до покупки. Из-за этих особенностей трудно понять, какая реклама работает в плюс, а какая отнимает деньги.

С похожей проблемой столкнулся и Василий. Он знает общие расходы на маркетинг и результаты, которые приносит реклама. Но какие именно кампании и объявления сработали — ему непонятно. Может, контекстная реклама приносит много продаж, а таргетированная — только зря расходует бюджет?

Чтобы навести порядок в рекламных каналах, используют сквозную аналитику. Её задача — выяснить, через какие точки касания прошёл клиент до оформления сделки и во сколько обошлось его привлечение. Сквозная аналитика помогает рассчитать стоимость лида и клиента, показать влияние разных каналов на продажи. С её помощью можно перераспределить рекламный бюджет так, чтобы получить больше выгоды от инвестиций в маркетинг.

Для маркетолога или руководителя сквозная аналитика — это облачный сервис с личным кабинетом, в котором можно анализировать эффективность рекламы. Основные игроки на этом рынке — Roistat, CoMagic, UTMstat, Calltouch. Но в последнее время блок сквозной аналитики начали предлагать многие CRM-системы.

Размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале avito.ru.

Автор: Роман Харитонов


Полный текст вы можете прочитать на сайте

26 марта 2021
  • Комментарии 0
  • Посещения 10653

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте