«Ключавто» поборется за долю Volkswagen в Москве

ГК «Ключавто» провела официальное открытие салона Volkswagen в Москве, во время которого поделилась итогами работы в 2018 году и планами по развитию бизнеса в столичном регионе


История дилерского центра Volkswagen на Волоколамском шоссе началась в 2012 году, когда компания «Дженсер» решила расширить бизнес с маркой и запустила третий салон в своем активе и первый – в пределах МКАД. Несмотря на кризис, в 2016 году максимальный объем реализации в месяц здесь доходил до 150-160 новых автомобилей. Однако уже в декабре 2017 года клиентам не было выдано ни одного нового Volkswagen, а летом 2018 года ГК «Ключавто» на правах аренды начала работу в автоцентре.

Управляющему директор «Фольксваген Центра Волоколамка» компании «Ключавто» Александру Короткову не занимать опыта управления этим салоном. Именно он был генеральным директором предприятия в составе ГК «Дженсер».

«Московский рынок кардинально отличается от регионального – начиная с поведения клиентов и заканчивая их потребностями. Так, например, с выходом на столичный рынок компании “Ключавто” пришлось пересмотреть цепи поставок машин, поскольку те комплектации, которые пользуются спросом на региональном рынке, часто не востребованы в столице. Кроме того, в Москве выше конкурентная среда – здесь действуют сразу 24 дилера Volkswagen. В таких условиях сотрудники отделов продаж и маркетинга должны быть особенно хорошо обучены», – рассказал Александр Коротков.

Сам салон занимает 2,7 тысячи кв.м. Из них тысяча кв.м отдана демонстрационному залу. Сервисная зона занимает порядка 900 кв.м и позволяет проводить обслуживание как легкового, так и коммерческого транспорта Volkswagen. По соседству, в этом же здании, расположились дилерские центры Hyundai и Mazda.

«Одна из наших задач на 2019 год по бренду Volkswagen – это увеличение доли на рынке и соревнование с нашими конкурентами. С локации на Волоколамском шоссе планируем продать чуть больше 1,2 тысячи новых автомобилей Volkswagen», – отметил Александр Коротков.

Можно уточнить, что лучший дилерский центр по реализации новых легковых Volkswagen принадлежит компании «Авилон». Он продает немногим менее 5 тысяч машин в год.

Теперь ГК «Ключавто» обладает четырьмя центрами Volkswagen – два в Краснодаре, по одному в Сочи и Москве. В 2018-ом холдинг вырос в продажах новых автомобилей на 30% – почти до 50 тысяч единиц, а в бизнесе автомобилей с пробегом объем составил 19 тысяч машин (+35% к 2017 году).


Алексей Сергеев,
«АвтоБизнесРевю»


18 февраля 2019
  • Комментарии 0
  • Посещения 35139

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте